Инфо «Evanescence»

Evanescence — американская рок-группа, основанная в 1995 году вокалисткой Эми Ли и гитаристом Беном Муди.
Evanescence
Evanescence

Среди критиков нет единства во мнениях относительно того, как классифицировать музыку «Evanescence»: как рок или как метал. Некоторые критики сравнивают коллектив с итальянской готик-метал-группой «Lacuna Coil», уточняя, однако, что «Evanescence» пошли ещё дальше последних в разбавлении метала элементами поп-музыки. Журналистка «New York Times» Джулия Чаплин сочла музыку «Evanescence» готик-металом. Тем не менее ряду критиков связь между группой и готической субкультурой представляется сомнительной.

Основатели группы — вокалистка Эми Ли и гитарист Бен Муди — уроженцы маленького городка Литл-Рок, штат Арканзас, США. Они познакомились в летнем лагере христианской молодёжи в 1994 году, когда им было по 13 и 14 лет соответственно. По воспоминаниям Бена Муди, он обратил внимание на Эми, когда она играла на фортепиано: «Несколько лет назад Эми и я были в молодёжном лагере. Я играл с группой христианской музыки, а Эми была участником богослужений на открытом воздухе. Как-то в свободное время я сидел в спортзале и смотрел баскетбольный матч. На другой стороне площадки имелась сцена, на которой стояло пианино. Я сидел и просто умирал со скуки, когда вдруг до моих ушей донеслись звуки пианино, игравшего вступление к „I Would Do Anything for Love“ группы „Meat Loaf“. Я посмотрел в ту сторону и увидел за пианино девушку, которая играла совершенно без усилий, непринужденно демонстрируя огромный талант. Когда поднявшаяся во мне волна зависти улеглась, я вскочил на ноги и побежал к пианино прямо через площадку, на которой шла игра, и представился девушке. Затем она потрясла меня ещё больше песней, которую она написала. Мне почудилось, что я в раю. Затем она запела. Я чуть не умер. У этого маленького, худенького изгоя из молодёжного лагеря был один из самых сильных и красивых голосов, какие мне доводилось слышать. Каким-то образом мне удалось уговорить её никогда больше не играть с кем-либо ещё, и с тех пор она стала моей».

Несмотря на различие музыкальных вкусов (Эми имеет классическое музыкальное образование и заслушивается Тори Амос и Бьорк, а Бену по душе хэви-метал 80-х), молодые люди быстро нашли общий язык. «Мы сошлись в главном — в своём отношении к музыке, — говорит Бен. — Мы понимаем друг друга без слов и заканчиваем мысли друг друга».

Первые демозаписи дуэта появились в 1998 году — мини-альбомы «Evanescence» и «Sound Asleep». Несколько песен, в частности «Give Unto Me» появились в ротации местного радио, завоевав группе некоторую популярность ещё до того, как она начала давать концерты. Название группы было придумано после того, как музыканты отвергли варианты «Childish Intentions» и «Striken». Ранняя музыка «Evanescence» была значительно менее «тяжёлой», нежели последующие альбомы, и носила некоторые элементы готики.

В 1999 году к группе присоединился клавишник и бэк-вокалист Дэвид Ходжес. С его участием группа записала первый полноформатный альбом «Origin» (2000). Помимо песен, сделанных своими силами годами раньше, в альбом вошли также и несколько новых песен. «Origin» оказывается успешным, многие известные печатные издания открывают свои рубрики рецензиями на альбом группы. Все партии инструментов, кроме вокала и клавишных, были записаны для альбома самим Муди, в том числе и ударные.. Оригинальных записей альбома почти не осталось в продаже и они превратились в раритеты. Впоследствии «Evanescence» стали рассматривать этот альбом как демо, разрешив его некоммерческое распространение через Интернет.

Музыканты начали поиск участников для своей группы, вскоре к группе присоединились гитарист Джон Лекомпт и барабанщик Рокки Грей. Обновлённый коллектив приступил к записи нового материала. Однако все попытки группы выпустить записанный материал не увенчались особым успехом.

В 2002 году «Evanescence» заключила контракт с популярным лейблом «Wind-up Records».
Продюсеры «Wind-up» начали продвигать группу на рынке «христианского рока», песня «Tourniquet» возглавила хит-парады христианских радиостанций.. Эта репутация, однако, вызвала разногласия внутри группы. Дэвид Ходжес, склонявшийся к религиозной концепции, покинул «Evanescence» 19 декабря 2002 года. Вскоре Бен Муди в интервью категорично открестился от ярлыка религиозной музыки. Это вызвало бойкот со стороны некоторых радиостанций, чей формат был сугубо духовным.

После нескольких лет выступлений в окрестностях родного Литл-Рока Эми и Бен решили, что для дальнейшего развития группы будет лучше переехать в более крупный город, каким стал Лос-Анджелес. В 2000 году они начали рассылать свои демозаписи в различные звукозаписывающие компании. Через некоторое время творчество группы заметил независимый продюсер Дейв Фортман. Именно он помог Evanescence записать несколько песен, впоследствии вошедших в альбом «Fallen».

В этом составе в Лос-Анджелесе был записан альбом «Fallen», в создании которого в качестве гостя принял участие вокалист группы «12 Stones» Пол Маккой. Для продвижения «Fallen» участники «Evanescence» приняли предложение компании «Nintendo», возглавив «Nintendo Fusion Tour 2003».

Альбом «Fallen», выпущенный 4 марта 2003 года, дебютировал на 7-й позиции в американском чарте альбомов «Billboard Top 200» и продержался там 104 недели, а в британском чарте — 60 недель, дойдя до первого места. «Evanescence» выдвигаются сразу на 5 номинаций «Grammy»: «Альбом года», «Лучшая рок-песня», «Лучший рок-альбом», «Лучшая новая группа», «Лучшее хард-рок-выступление» и берут две последние. «Fallen» попадает в хит-парад журнала «Billboard», где ему удается продержаться более 100 недель, а журнал «Rolling Stone» называет вокалистку Эми Ли «человеком года». Группа отправляется в мировое турне в поддержку своего альбома, по возвращении из которого альбом получает золотой статус, а спустя 6 месяцев становится трижды платиновым в США — всего в мире было продано более 14 млн копий. Через месяц альбом «Fallen» добивается признания и в Европе. Пластинка становится золотой в Великобритании, а сингл «Bring Me to Life» попадает на вершины английского хит-парада. В июне 2003 года группа впервые выступает в одном из самых известных лондонских залов — «Астории». Вскоре в группе появляется еще один музыкант — басист Уилл Бойд. В октябре 2003 года коллектив выпускает сингл «My Immortal». Синглами с альбома также были выпущены песни «Going Under» и «Everybody’s Fool». На все четыре песни были сняты видеоклипы, побеждавшие в хит-парадах MTV.

Песни «Bring Me to Life», первый хит «Evanescence», и фортепианная баллада «My Immortal» понравились продюсерам «20 Century Fox» и попали в саундтрек к фантастическому боевику-комиксу «Сорвиголова». Успех фильма значительно поспособствовал популярности этих песен и группы в целом.

22 октября 2003 года, во время тура и незадолго до концерта, из группы исчез один из её основателей и главный композитор Бен Муди. Позднее Муди объяснял, что покинул группу из-за личных разногласий. Это стало полной неожиданностью, так как незадолго до этого Бен и Эми говорили, что они лучшие друзья. После ухода из группы Бен продолжил сольную карьеру, участвовал в записях с певицами Аврил Лавин и Anastacia.

Несколько месяцев спустя Эми Ли говорила: «Мы дошли до точки, когда стало ясно, что, если ничего не менять, мы не сможем записать второй альбом». По словам Эми Ли уход Муди снял возникшее в группе напряжение. В том же интервью Эми Ли сказала: «Я не знаю, но думаю, что он хочет писать более популярную и коммерческую музыку. Я хотела создавать более качественную в художественном плане музыку, а он хотел делать вещи, которые люди хотят услышать».

Место Муди в составе группы занял Терри Бальзамо из группы «Cold». Новый состав «Evanescence» закончил тур и выпустил по его итогам концертный альбом «Anywhere but Home», записанный в Париже 25 мая 2004. Альбом был также выпущен на DVD, где в него в качестве бонусов были включены интервью с музыкантами и все видеоклипы группы.

Запись второго альбома «The Open Door» шла медленно по нескольким причинам, включая желание Эми Ли не торопиться, а сконцентрироваться на творческом процессе, сайд-проекты участников, болезнь Терри Бальзамо, увольнение прежнего менеджера. Работа над альбомом была закончена в мае 2006, но релиз был отложен из-за выраженного «Wind-up Records» желания немного изменить сингл «Call Me When You’re Sober».

Альбом был выпущен 3 октября и сразу возглавил чарты в США, Англии, Австралии, Германии. Было продано 725 000 копий, альбом стал платиновым через месяц после релиза. «The Open Door» стартовал в «Billboard Chart» c 1-го места. В качестве синглов были выпущены песни «Call Me When You’re Sober», «Lithium», «Sweet Sacrifice», «Good Enough». Все четыре песни сопровождались съёмками видеоклипов, транслировавшихся по MTV. В поддержку альбома группа приехала сначала в США и Канаду, а затем снова посетила Европу и Японию.

Эми Ли в интервью утверждала, что написала несколько песен для сказочно-фантастического фильма «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Платяной Шкаф», вышедшего в том же году, но эти песни были отвергнуты продюсерами из-за их мрачности и в переработанной форме вошли в альбом. Продюсеры фильма из компании «Disney» не подтвердили эту информацию.

«Like You» — вторая песня, написанная для альбома. Никогда не исполнялась в живую.
«Самая личная песня на альбоме „The Open Door“. Она о чем-то, о чем трудно даже говорить, но написание этого приносит только хорошие чувства», — объясняет Ли. «Это о моей сестре, которая умерла когда мне было 6 лет, ей было 3 три года. Это повлияло на мою жизнь и определенно повлияло на стиль моего написания, и это сделало меня той, кем я являюсь. Это одна из тех вещей, которая случается достаточно рано в вашей жизни и которая формирует вас».
«Эта песня обо мне, как взгляд из детства, куда я возвращаюсь много раз. Я была там и написала песню тем способом. Это не пример тех вещей, про которые я могу крикнуть со спокойной душой в мегафон перед миллионами людей». «Это нечто, что меняет вас», — говорит Эми. «Я люблю её и я всегда буду любить её. Её дух всегда с нами. Я всегда хочу иметь маленькое местечко на пластинке для неё. На прошлой пластинке это была „Hello“, и я также писала её глазами ребенка. Я рассказала об этом немного другим способом, но вдохновение у песен одно».

Ряд изменений в составе произошёл в это же время. В июле 2006 года группу покинул басист Уилл Бойд — по его собственному признанию, он не был готов «отправиться в еще одно бесконечное турне» и предпочёл проводить больше времени с семьёй. Его заменил Тим Маккорд, гитарист «Revolution Smile», в «Evanescence» перешедший на бас-гитару. В мае 2007 года Джон Лекомпт неожиданно распространил заявление, что его увольняют из группы из-за конфликта с Эми Ли и лейблом «Wind-up». Роки Грей также отказался от дальнейшего пребывания в группе в поддержку Лекомпта. Временными участниками группы стали Трой Маклоухорн и Уилл Хант из группы «Dark New Day», но впоследствии они остались в составе уже на постоянной основе. 8 декабря 2007 года группа закончила свой тур в поддержку альбома «The Open Door» и взяла перерыв на неопределенное время, который продлился, фактически, до выхода следующего студийного альбома.

В 2009 году раскол в группе закрепился. Бен Муди, Джон Лекомпт и Роки Грей создали новый коллектив «We Are The Fallen», название которого отсылает к альбому «Evanescence» «Fallen». Вокалисткой в новой группе стала Карли Смитсон, финалистка американского популярного телешоу «American Idol». В новостной рассылке официального веб-сайта «Evanescence» в июне 2009 года Эми Ли заявила, что группа в процессе написания материала для нового альбома, готовящегося к выходу в 2010 году. В 2010 году был выпущен официальный би-сайд альбома «The Open Door» «Together Again». Релиз сингла состоялся после землетрясения на Гаити. Все деньги с продаж были направлены на благотворительность.

1 марта 2011 года группа вернулась в студию на пре-продакшн нового альбома. «Evanescence» вернулась на сцену 20 августа на фестивале «Rock on the Range». Выход одноимённого альбома «Evanescence» был перенесён на 11 октября 2011 года, когда стало известно, что запись альбома полностью завершена. В поддержку нового альбома группа провела мировое турне, которое завершилось 2 сентября 2012 года в американском городе Баффало, штат Нью-Йорк.
Эми о новом альбоме: «Этот альбом не попсовый и не тяжелый. Он более интуитивный. Он прекрасен, и это настоящая совместная работа музыкантов, которой мы очень гордимся. Все знают наше звучание, но только это основа, и сейчас мы на её вершине. Звучание по-прежнему очень тяжелое и темное, но мы немного поиграли с ним. Я не чувствовала себя загнанной в рамки. Я гораздо более защищена, чем должна быть. У меня было довольно много глупых правил, но мы нарушили их в этом альбоме. Расслабившись, ты чувствуешь, как поднимаешься выше». После масштабного тура по миру группа вновь ушла на длительный перерыв, так же, как это было после выхода «The Open Door».

В октябре 2013 года лейбл «Wind-up Records» объявил о переходе некоторых исполнителей (в том числе и «Evanescence») к «Bicycle Music Company» (дочерней компании «Concord Music Group»). 3 января было объявлено, что Эми Ли подала судебный иск против «Wind-up Records» на сумму полтора миллиона долларов в качестве невыплаченных гонораров группы. В марте 2014 года через Twitter было сделано сообщение о том, что коллектив становится свободным от лейбла, став независимой группой.

7 августа 2015 года на официальной странице группы в Facebook появилось сообщение, что Терри Бальзамо уходит из «Evanescence». На его замену Эми нашла нового человека. Фанатам этот выбор показался очень необычным, ведь это была женщина — Джен Маджура. Вот что говорит о ней вокалистка коллектива: «Ее игра неподражаема, она поет словно ангел, смеётся с тобой как хороший друг. На прошлой неделе мы несколько дней провели вместе в Нью-Йорке, делились до жути похожими жизненными историями и вдохновением, будто побывали в шкуре друг друга и много смеялись. Мы очень рады, что этой осенью будем выступать вместе и поднимем шоу на новый уровень. НЕ МОГУ ЖДАТЬ! Я уверена, что вы подарите ей ту любовь и уважение, которое эта сильная и талантливая женщина заслуживает. Я с радостью приветствую в группе нашу новую сестру».

Похожие записи

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности персональных данных
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт wishrock, (далее – О рок-музыке глазами автора) расположенный на доменном имени wishrock.ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта wishrock.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.

1. Определение терминов
1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом wishrock, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Сайт wishrock» — это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): wishrock.ru, а также его субдоменах.

1.1.6. «Субдомены» — это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту wishrock, а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации

1.1.5. «Пользователь сайта wishrock » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту wishrock, посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта wishrock.

1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на О рок-музыке глазами автора.

2. Общие положения
2.1. Использование сайта wishrock Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта wishrock .

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту wishrock. О рок-музыке глазами автора не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте wishrock.

2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

3. Предмет политики конфиденциальности
3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте wishrock или при подписке на информационную e-mail рассылку.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте wishrock и включают в себя следующую информацию:
3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)
3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости)
3.2.5. фотографию (при необходимости)

3.3. О рок-музыке глазами автора защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:
— IP адрес;
— информация из cookies;
— информация о браузере
— время доступа;
— реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации.

3.3.2. О рок-музыке глазами автора осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. настоящей Политики конфиденциальности.

4. Цели сбора персональной информации пользователя
4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте wishrock для его дальнейшей авторизации.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта wishrock.
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта wishrock, обработки запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта wishrock, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.
4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта wishrock.
4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта wishrock.

5. Способы и сроки обработки персональной информации
5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.3. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.4. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.5. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. Права и обязанности сторон
6.1. Пользователь вправе:

6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта wishrock, и давать согласие на их обработку.

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Для этого достаточно уведомить Администрацию по указаному E-mail адресу.

6.2. Администрация обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

Ответственность сторон
7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.

7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта wishrock, несет лицо, предоставившее такую информацию.

7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта wishrock, может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте wishrock.
Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.

7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте wishrock) допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на О рок-музыке глазами автора.

7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте wishrock или передаваемых через него.

7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.

7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте wishrock, включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.

8. Разрешение споров
8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. Кимры.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. Дополнительные условия
9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте wishrock, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу: wishmaster81@inbox.ru

9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу http://wishrock.ru/politika-konfidentsialnosti/

Обновлено: 08 Июля 2018 года

wishrock

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.