Инфо «Metallica»

«Metallica» — американская метал-группа, образованная в 1981 году. Исполняет музыку в стиле трэш-метал и хеви-метал.
Metallica

«Metallica» — американская метал-группа, образованная в 1981 году. Исполняет музыку в стиле трэш-метал и хеви-метал.

«Metallica» оказала большое влияние на развитие метала и входит (наряду с такими группами как «Slayer», «Megadeth» и «Anthrax») в «большую четвёрку трэш-метала». Альбомы «Metallica» были проданы в общей сложности в количестве более 100 миллионов экземпляров по всему миру, что делает её одним из самых коммерчески успешных металлических коллективов. В 2011 году один из крупнейших журналов о метал-музыке «Kerrang» признал «Metallica» лучшей метал-группой последних 30 лет.

«Metallica» была основана в Лос-Анджелесе 15 октября 1981 года гитаристом и вокалистом Джеймсом Хэтфилдом и барабанщиком Ларсом Ульрихом после того, как оба поместили объявление о создании группы в издании «The Recycler». Однако, как позже выяснилось из интервью Рона Макговни журналу «So What!», Джеймса и Ларса познакомил между собой их общий друг Хью Таннер, который в то время был соло-гитаристом в группе Рона и Джеймса «Leather Charm». Дуэт пригласил басиста Рона Макговни, знакомого Хэтфилда по его предыдущей группе «Leather Charm», однако на ранних стадиях существования группы постоянно возникали проблемы с гитаристами, поэтому уже поначалу их сменилось несколько: Ллойд Грант, Брэд Паркер и Джефф Уорнер. «Metallica» получила своё название, когда Рон Куинтана попросил Ларса Ульриха помочь ему выбрать название для своего нового журнала об американских и британских метал-группах. Куинтана имел такие варианты как «Metallica», «Metal Mania» и «Hesse». Ульрих сообразил, что «Metallica» будет отличным названием группы и сказал Рону, что такое название вряд ли кому-нибудь понравится.

Вдохновением для «Metallica» служила музыка таких групп как «Motörhead» и «Diamond Head» (по словам Ульриха, стиль «Metallica» и сложился из «50 % каждой из этих двух голов»), а также «Black Sabbath», «Saxon», «Thin Lizzy», «Judas Priest», «Iron Maiden», «Mercyful Fate», «Venom» и других британских метал-групп. Также на музыку «Metallica» повлияли панк-рок-группы «Misfits», «Zeroption», «Discharge» и «The Ramones».

В начале 1982 года Ульрих убедил основателя и владельца «Metal Blade Records» Брайана Слэйджела включить песню «Hit The Lights» в первую компиляцию «Metal Massacre». Отчаявшись в поисках постоянного лидер-гитариста, Ульрих поместил объявление в журнале «The Recycler». Дэйв Мастейн из Ханингтон Бич, который в то время уже играл в группе «Panic», ответил и встретился с участниками «Metallica» для прослушивания. Ульрих и Хэтфилд были так впечатлены оборудованием и одной лишь разминкой Мастейна, что они попросили его присоединиться к группе ещё до начала самого прослушивания.

В марте и апреле 1982 года было записано несколько демо, включая «Ron McGovney’s ’82 Garage», которая содержала ту же «Hit The Lights» и так называемое «Power Metal demo». Как впоследствии объяснил Рон, слова «Power Metal» в названии демо появились по его инициативе. Он посчитал интересным добавить эти слова на сопроводительную визитку к демо-кассете, рассылаемой на фирмы грамзаписи, поскольку указание всего лишь названия группы и телефона показалось ему крайне не оригинальным. 25 мая 1982 года происходит историческое событие: «Metallica» впервые выходит на сцену (группа выступила с концертом в школе, в которой учился Ларс Ульрих).

После того как «Metallica» увидела, как играет группа «Trauma», коллектив попросил басиста Клиффа Бёртона присоединиться к ним, заменив тем самым менее профессионального Макговни. Бёртон согласился, но с условием, что группа переедет в его родной город Сан-Франциско. Группа с радостью приняла это предложение. В их родном Лос-Анджелесе в основном были представители глэм-метала, и «Metallica» не чувствовала себя «в своей тарелке», выступая на концертах, в то время как в Сан-Франциско их принимали, знали песни и тексты в основном благодаря «No Life ’Till Leather». К концу 1982 года тяжёлый переезд закончился и группа окончательно осела в Сан-Франциско. С Клиффом Бёртоном группа записала «Megaforce Demo». После того как группа зарекомендовала себя важной единицей в «Bay Area thrash metal», «Metallica» поехала в Нью-Йорк в 1983 году. Группа подписала контракт с новым лейблом «Megaforce Records». Во время тяжелого переезда в Нью-Йорк, Хэтфилд и Ульрих решили, что становится всё сложнее выдерживать агрессивное и взрывное поведение Мастейна. Ему предложили покинуть группу, и в качестве соло-гитариста был приглашён Кирк Хэмметт из группы «Exodus». После ухода из «Metallica» Дэйв Мастейн создал свою собственную группу «Megadeth», которая достигла огромных успехов.

Поздней весной 1983 года группа отправилась в Рочестер (Нью-Йорк), чтобы записать свой первый альбом «Kill ’Em All». Альбом продавался не очень хорошо, но группа получила растущую фанатскую базу из среды метала. Годом позже «Metallica» выпустила альбом «Ride The Lightning». Включение в альбом более медленной, интроспективной песни «Fade To Black» выгодно выделило «Metallica» из большинства других трэш-метал-групп.

Когда «Ride The Lightning» привлёк внимание крупных звукозаписывающих компаний, «Metallica» подписала контракт с «Elektra Records». Их первым релизом с Elektra был «Master of Puppets» 1986 года, который считается некоторыми критиками их лучшим альбомом. Несмотря на то, что из альбома не было выпущено синглов, группа получила небольшой радиоэфир благодаря песням «Master of Puppets» и «Welcome Home». Группа получила ещё большую известность, когда её пригласили открывать концерты Ozzy Osbourne, и «Master of Puppets» достиг 29 строчки в Billboard 200. Критики считают «Master of Puppets» «одним из величайших хэви-метал-альбомов всех времён».

27 сентября 1986 года, во время европейского турне, Клифф Бёртон погиб в Швеции, когда автобус группы по дороге в Копенгаген занесло на скользкой дороге и он перевернулся. Бёртона выбросило из окна и придавило автобусом. Лебёдка, которая поднимала автобус, порвалась, что привело к тому, что автобус упал на него второй раз. Смерть Клиффа оставила группу в сомнении, что делать дальше. Три оставшихся участника «Metallica» решили, что Клифф Бёртон пожелал бы, чтобы они продолжали; с благословения семьи Бёртона Metallica начала поиски замены и почти сразу начала прослушивания. Среди претендентов был Лес Клэйпул, друг детства Кирка Хэмметта. Клэйпул понравился группе, но стиль его игры не подходил для неё. Место в группе было предложено Джейсону Ньюстеду. Ньюстед официально вошёл в состав «Metallica» 28 октября 1986 года — спустя три недели после похорон Клиффа Бёртона.

«And Justice for All», первый студийный альбом после смерти Бёртона, был выпущен в 1988 году. Альбом имел коммерческий успех, достигнув 6 строчки в Billboard 200, являясь первым альбомом группы, который вошёл в Топ 10. Альбом был сертифицирован как платиновый через девять недель после его выхода. В поддержку альбома был начат тур «Damaged Justice».

В 1989 году «Metallica» была в первый раз выдвинута на Грэмми в недавно созданной категории «Лучшее вокальное либо инструментальное хард-рок/метал выступление». Тем не менее награду получила другая группа.
Запись пятого студийного альбома группы началась в октябре 1990 года в студии «One on One». Сопродюсером альбома был Боб Рок, который также работал с «The Cult», Bon Jovi и «Mötley Crüe». Работа в студии заняла шесть месяцев, а весь процесс выпуска альбома, по словам музыкального критика Йэна Кристи, стоил миллион долларов и разрушил три брака. Обложка альбома была чёрной с очень бледным изображением змеи в правом нижнем углу и логотипом группы в противоположном.

Альбом «Metallica» (также известен как «The Black Album») вышел 12 августа 1991 года и дебютировал на 1 строчке в Billboard 200 и оставался на вершине четыре недели. Всего в чарте Billboard 200 альбом продержался в общей сложности 282 недели. В первую неделю только в США было распродано 650 тысяч копий пластинки. Пластинка получила статус 16 раз. Отзывы критиков были благоприятны. Журнал «Rolling Stone» поместил альбом на 255 место в списке «500 величайших альбомов всех времён» и на 16 место в списке «100 лучших альбомов 90-х». Концертный тур в поддержку альбома начался 1 августа 1991 года и длился более 14 месяцев, завершившись 18 декабря 1992 года в Стокгольме. В рамках этого турне 28 сентября 1991 года «Metallica» посетила Советский Союз, выступив на фестивале Монстры Рока.

«The Unforgiven» (русск. «Непрощённый») — четвёртая песня из пятого студийного альбома группы «Metallica» «The Black Album», вышедшего в 1991 году. Она стала хитом вместе с такими песнями из этого альбома, как «Enter Sandman» и «Nothing Else Matters». В песне рассказывается о человеке, который вынужден был подстраиваться всю свою жизнь. Всю свою жизнь он пытался угодить всем, но вот однажды он дал себе обет, что никто больше не заберет его волю. Он ведёт борьбу, которую не может выиграть. Он устал и ему уже всё равно. И вот в конце жизни он нарекает непрощенными всех тех, кто нарёк его непрощенным (другими словами, систему, которая его принуждала). Музыка отражает содержание текста и всё, что в нём передано: жестокое обращение с героем, безразличие к его собственным мыслям и чувствам тех людей, которые его используют, весь ужас его положения, его бессилие, печаль, раскаяние.

В апреле 1992 года «Metallica» выступила на «The Freddie Mercury Tribute Concert», исполнив три песни. Хэтфилд позже исполнил «Stone Cold Crazy» с Queen и Тони Айомми. 8 августа 1992 года, во время финансово успешного тура вместе с «Guns N’ Roses» Хэтфилд получил ожоги второй и третьей степени левой руки из-за пиротехнических эффектов во время вступления песни «Fade To Black», которые привели к тому, что он не мог играть на гитаре часть турне. Гитарист «Metal Church» Джон Маршал играл на гитаре оставшуюся часть турне, а Хэтфилд продолжал петь. С января по июль 1993 года прошёл ещё один тур в поддержку четвёртого альбома, названный «Nowhere Else to Roam».

После почти трёхлетнего турне в поддержку «The Black Album», в феврале 1995 года «Metallica» вновь отправилась в студию для создания и записи своего шестого студийного альбома. «Metallica» потратила около года на написание и запись новых песен, составивших альбом 1996 года «Load». «Load» дебютировал в Billboard 200 на первой строчке. Альбом стал для «Metallica» возвращением после пятилетнего перерыва с момента выхода их самой успешной пластинки «The Black Album». К моменту выхода «Load» сильно изменилась как стилистика группы — все участники коротко постригли волосы, так и музыка «Metallica». На альбоме практически отсутствуют элементы трэш-метала — стиля, которого группа придерживалась на всех своих предыдущих альбомах. Вместо этого на альбоме представлены композиции жанров хард-рок, хеви-метал и даже блюз-рок.

По утверждению самих членов группы, «ReLoad» вовсе не новый альбом, а всего лишь вторая часть выпущенного годом ранее альбома «Load». Все песни для обоих альбомов (за исключением песни «The Unforgiven II») были написаны в одно и то же время — с конца 1994 до первой половины 1995.

«The Unforgiven II» является сиквелом песни «The Unforgiven», которая представлена в альбоме «Metallica». Идея написать продолжение песни из пятого альбома впервые пришла в голову лидеру «Metallica» Джеймсу Хэтфилду. Джеймс говорил, что «The Unforgiven» в своё время не полностью раскрыла то, что он хотел сказать, и поэтому давно хотел сделать новую версию. Данную композицию можно отнести как к блюзу, так и к хард-року, что присуще альбому «ReLoad». В общем, обе песни похожи по звучанию, и в них раскрывается похожая тема. Аккорды, использованные в припеве «The Unforgiven», играются в куплете сиквела. Музыкальные критики благоприятно отнеслись к композиции, но среди фанатов она не обрела такой популярности, как, например, её первая часть, хотя по мнению многих поклонников группы, «The Unforgiven II» получился гораздо более мелодичным и красивым.

В 2000 «Metallica» записывает песню «I Disappear» для фильма «Миссия невыполнима 2». Вскоре Ларс Ульрих обнаружил, что демозапись «I Disappear» свободно распространяется (как и все другие их песни) в сети Интернет благодаря компании Napster. Ларс Ульрих задал вопрос своим фанам: «Почему музыка должна распространяться бесплатно, если были потрачены деньги на то, чтобы её записать и выпустить?». Музыканты затеяли судебную тяжбу с Napster, заодно вчинив иск университетам Южной Калифорнии, Йеля и Индианы за то, что их руководство не воспрепятствовало бесплатному распространению. В 2001 году «Metallica» и Napster пришли к некоторому соглашению.
В 2001 Ньюстед покинул группу из-за, как он сказал, «физического вреда, который он нанёс себе за годы игры музыки, которую он любит». Однако из последующих интервью с Ньюстедом и оставшимися участниками «Metallica» стало известно, что желание Ньюстеда выпустить запись своего проекта «Echobrain» и отправиться с ним в турне и упорное сопротивление этому Хэтфилда стали основными причинами ухода басиста из группы. Также интервью журнала Playboy раскрыло тот факт, что подшучивания над Ньюстедом как над новичком, начавшиеся с момента его прихода в группу, не прекратились со временем. Плюс ко всему, у Ньюстеда никогда не было статуса партнёра в написании песен.

В июле 2001 Хэтфилду пришлось пройти курс реабилитации в связи с «алкоголизмом и другими вредными привычками». Около года «Metallica» не делала ничего важного. Ларс Ульрих и Кирк Хэмметт первое время всерьёз считали, что с группой может быть всё кончено. В конце концов Джеймс вернулся в группу, но работал лишь по четыре часа в день, остальное время проводил со своей семьёй. Медленно «Metallica» сочиняла и записывала материал для своего нового альбома. Боб Рок исполнял партии бас-гитары. Создание альбома было документировано в фильме «Some Kind of Monster». После записи нового альбома «Metallica» проводила прослушивания для постоянной замены Ньюстеда в начале 2003 года. Роберт Трухильо, бывший член групп «Suicidal Tendencies» и Ozzy Osbourne, был выбран в качестве нового басиста «Metallica».
В июне 2003 года дебютировал восьмой студийный альбом «Metallica» «St. Anger», занявший первые рейтинги в чартах. Будучи намеренно «сырым» и неотшлифованным альбомом, «St. Anger» был сурово раскритикован фанатами. «Сырое» звучание записи, «гибкость» высоты вокала Хэтфилда, «металлическая» подзвучка ударных Ульриха и полное отсутствие гитарных соло получили отдельную критику. Несмотря на всё это, песня «St. Anger» выиграла премию Грэмми за «Лучшее метал-выступление» в 2004 году.

16 февраля 2006 «Metallica» на своём официальном сайте объявила, что продюсер Боб Рок, который продюсировал все альбомы с 1991 года, не будет принимать участия в записи следующего альбома. Группа приняла решение работать с Риком Рубином, ранее работавший с группами «Linkin Park», «Danzig», «Slipknot», «Slayer», «Red Hot Chili Peppers» и «System of a Down». Выход девятого студийного альбома «Metallica» был назначен на 12 сентября 2008 года.

13 октября 2006 года «Metallica» анонсировала выпуск нового DVD, содержащего все их видеоклипы с 1989 по 2004 год. Вскоре «The Videos 1989–2004» также стало возможным приобрести через iTunes.
Группа также выпустила кавер-версию композиции Эннио Морриконе «The Ecstasy of Gold» в совместном трибьют-альбоме «We All Love Ennio Morricone», который вышел 20 февраля 2007 года в честь композитора. «The Ecstasy of Gold» проигрывалась в начале концертов «Metallica» более 20 лет, но в своей оригинальной версии (в записи). В версии же, представленной на «We All Love Ennio Morricone», группа исполняет её в новой интерпретации, основанной на гитарах.

12 марта 2007 года «Metallica» начала непосредственно запись нового студийного альбома. Также было анонсировано летнее турне.

2 сентября 2008 (за десять дней до официально назначенной даты) в одном французском музыкальном магазине начались продажи альбома «Death Magnetic». Это привело к появлению новых песен в доступном для скачивания виде в сетях. Ввиду этого официальный дистрибьютор «Metallica» на территории Великобритании, «Vertigo Records», вынужден был сместить дату выхода «Death Magnetic» на два дня назад.
На данный момент неизвестно, будет ли «Metallica» или «Warner Bros» предпринимать попытки жалобы на вышеупомянутый магазин в судебном порядке, но барабанщик группы Ларс Ульрих в одном из интервью прокомментировал утечку альбома так: «…До выхода альбома осталось десять дней. Я имею в виду, что у нас и так всё прекрасно. Если наш альбом можно будет скачать сегодня или завтра — пожалуйста. Никаких проблем. Поверьте мне. По сегодняшним меркам, это даже победа. Если бы мне полгода назад сказали, что наш альбом станет доступным публике всего лишь за десять дней до официального релиза, я бы этому только порадовался.»

«Death Magnetic» дебютировал на первой строчке чартов во многих странах, в том числе в Австралии, Канаде и Мексике, а также в европейском чарте альбомов. В США было продано 490 000 копий. Кроме того, «Metallica» стала первой группой, которая выпустила пять подряд идущих альбомов, занимающих первое место в Billboard 200.

4 апреля 2009 «Metallica» была введена в Зал славы рок-н-ролла. Со вступительной речью на церемонии выступил басист группы «Red Hot Chili Peppers» Фли. На церемонию были приглашены многочисленные друзья группы. Также в церемонии участвовали Джейсон Ньюстед и отец Клиффа Бёртона — Рэй Бёртон. Дэйв Мастейн был приглашён на церемонию, но отказался, сославшись на занятость гастролями своей группы «Megadeth» в Европе. Во время церемонии группа сыграла два своих хита — «Master Of Puppets» и «Enter Sandman». После исполнения двух песен к группе присоединились Джефф Бек, Джимми Пейдж, Джо Перри, Ронни Вуд и Фли и исполнили джем, который получил название «Train Kept A Rollin’».

15 июня 2011 года на официальном сайте «Metallica» появилась информация о новом материале, ранее называемом «секретным проектом». Этот проект включает в себя 10 песен, записанных с участием Лу Рида. Запись была осуществлена в домашней студии штаб-квартиры «Metallica»; звукозаписывающие сессии длились несколько последних месяцев и закончились накануне 15 июня. В августе было объявлено, что совместный альбом музыкантов будет выпущен 1-го ноября в Северной Америке и на один день раньше в остальной части мира. Совместная пластинка американских музыкантов получила название «Lulu» и была вдохновлена пьесами немецкого поэта-экспрессиониста Франка Ведекинда Лу Рид написал песни и музыку для театральной постановки «Лулу» по мотивам Ведекинда, но после совместного выступления с «Metallica» в честь 25-летия Зала славы рок-н-ролла музыканты решили записать альбом.

16 октября Роберт Трухильо подтвердил, что группа вернулась в студию и уже пишет новый материал. Также Роберт заметил, что группа уже работает с Риком Рубином над парой новых песен и собирается записывать новый материал на протяжении большей части следующего года.

5 декабря стартовала серия четырёх юбилейных концертов группы «Metallica», посвященная тридцатилетию группы. Концерты прошли на родине «Metallica», «Bay Area», в городе Сан-Франциско. Зрителями стали друзья группы и члены фан-клуба. Все четыре концерта отличились «экзотическим» сет-листом и приглашенными звёздами. На каждом из четырёх концертов была сыграна песня, не вошедшая на их девятый студийный альбом. Всего их было четыре. Песни сразу же попали в интернет. После последнего юбилейного концерта 13 декабря треки были выпущены в виде мини альбома, который был назван «Beyond Magnetic».
В мае 2012 года «Metallica» начала новый тур по Европе, особенностью которого стало то, что впервые за 20 лет «The Black Album» был полностью исполнен.

В июне 2013 года в интервью для «South Africa’s Channel 24» Ларс Ульрих подтвердил, что запись очередного полноформатного альбома продолжается, однако появится он не раньше 2015 года.

14 сентября 2013 года в Государственном Кремлёвском дворце в Москве состоялся премьерный показ фильма «Through The Never». На премьере присутствовали Ларс Ульрих и Роберт Трухильо. Они ответили на вопросы зрителей.
8 декабря 2013 «Metallica» стала второй группой в истории, сыгравшей концерт в Антарктиде, а также побила собственный рекорд, сыграв на всех 6 континентах планеты Земля в течение 1 года. Трансляция, как и было обещано, состоялась в 5 утра 9 декабря по Московскому времени, однако, как таковой, трансляцией не являлась. Сам концерт завершился чуть больше, чем в 3 часа ночи по Москве, об этом свидетельствовали записи очевидцев концерта, выложенные в социальные сети. Концерт в реальном времени имели возможность смотреть лишь жители Аргентины, Бразилии, Перу, Мексики и Чили.

16 января 2014 Кирк Хэммет заявил, что «Metallica» начнет работать над новым студийным альбомом с конца января — начала февраля.

В августе 2015 года «Metallica» посетила Россию с двумя концертами в рамках своего мирового турне. 25 августа группа отыграла аншлаговый концерт в Санкт-Петербурге, а 27 числа в Москве, в «Олимпийском». В Москве были сыграны песни, ранее не исполняемые на московских концертах группы.

Похожие записи

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности персональных данных
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт wishrock, (далее – О рок-музыке глазами автора) расположенный на доменном имени wishrock.ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта wishrock.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.

1. Определение терминов
1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом wishrock, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Сайт wishrock» — это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): wishrock.ru, а также его субдоменах.

1.1.6. «Субдомены» — это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту wishrock, а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации

1.1.5. «Пользователь сайта wishrock » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту wishrock, посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта wishrock.

1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на О рок-музыке глазами автора.

2. Общие положения
2.1. Использование сайта wishrock Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта wishrock .

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту wishrock. О рок-музыке глазами автора не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте wishrock.

2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

3. Предмет политики конфиденциальности
3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте wishrock или при подписке на информационную e-mail рассылку.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте wishrock и включают в себя следующую информацию:
3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)
3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости)
3.2.5. фотографию (при необходимости)

3.3. О рок-музыке глазами автора защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:
— IP адрес;
— информация из cookies;
— информация о браузере
— время доступа;
— реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации.

3.3.2. О рок-музыке глазами автора осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. настоящей Политики конфиденциальности.

4. Цели сбора персональной информации пользователя
4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте wishrock для его дальнейшей авторизации.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта wishrock.
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта wishrock, обработки запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта wishrock, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.
4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта wishrock.
4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта wishrock.

5. Способы и сроки обработки персональной информации
5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.3. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.4. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.5. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. Права и обязанности сторон
6.1. Пользователь вправе:

6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта wishrock, и давать согласие на их обработку.

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Для этого достаточно уведомить Администрацию по указаному E-mail адресу.

6.2. Администрация обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

Ответственность сторон
7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.

7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта wishrock, несет лицо, предоставившее такую информацию.

7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта wishrock, может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте wishrock.
Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.

7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте wishrock) допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на О рок-музыке глазами автора.

7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте wishrock или передаваемых через него.

7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.

7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте wishrock, включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.

8. Разрешение споров
8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. Кимры.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. Дополнительные условия
9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте wishrock, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу: wishmaster81@inbox.ru

9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу http://wishrock.ru/politika-konfidentsialnosti/

Обновлено: 08 Июля 2018 года

wishrock

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.