Инфо «Ария»

Группа «Ария» официально заявила о себе осенью 1985 года

Ария
Ария

В данной статье рассматривается история и творчество группы «Ария» периода Валерия Кипелова в силу личных предпочтений автора.

Группа «Ария» официально заявила о себе осенью 1985 года выходом своего первого альбома — очень профессионально сыгранного и очень не похожего на всю рок-музыку, исполняемую в то время в СССР. Альбом назвали скромненько и со вкусом — «Мания величия».

А началось все в 1984 году, когда Владимир Холстинин уходит из группы «Альфа», музыка которой была, на его взгляд, недостаточно радикальна для того, чтобы собрать новую команду. Через некоторое время к нему присоединяется Алик Грановский, а в начале 1985 года ребята знакомятся с Виктором Векштейном — руководителем ВИА «Поющие сердца». Услышав первые «металлические» аккорды, он решается стать менеджером новой группы. Поиски вокалиста не заняли много времени. Первый же претендент всем понравился, звали его Валерий Кипелов. После некоторых раздумий Холстинин предлагает название «Ария», которое содержит в себе скрытый смысл, поскольку и музыкантов, и фэнов группы все сразу начинают называть «арийцами».

В записи первого альбома также участвовали: Александр Львов — барабаны и Кирилл Покровский — клавишные инструменты. Почти все композиции были написаны Холстининым и Грановским, а тексты песен — Александром Елиным. Все гитарные партии на альбоме «Мания Величия» записал Холстинин, но, поскольку для концертной работы одной гитары было недостаточно, группа приглашает второго гитариста — Андрея Большакова, а Игорь Молчанов сменяет Александра Львова за барабанами.

Дебютный альбом «Арии» вызвал в стране сильный резонанс, несмотря на отсутствие какой бы то ни было рекламы по TV или в прессе, так как коммунисты запрещали даже на афишах писать название группы, грозя административным и уголовным преследованием. В воздухе пахло скандалом, и он разразился в феврале 1986 года на первом же концерте группы, который был организован газетой «Московский Комсомолец» в лице Дмитрия Шавырина, ведущего «Звуковой дорожки». Зал разделился на две части: одни говорили, что это преступление против искусства, другие утверждали, что это то, что надо. В результате сорок человек попали в милицию. Скандал продолжал набирать обороты. На фестивале «Рок-панорама — 86», во время выступления «Арии», злоумышленники вылили на силовые кабели ведро воды, что вызвало короткое замыкание всей коммутации на сцене. Концерт был прерван на 40 минут, но цель теракта не была достигнута: из зала никто не ушел, зрители терпеливо ждали, и музыканты все же доиграли до конца. И хотя звук после «диверсии» оставлял желать лучшего, «Ария» становится лауреатом «Рок-панорамы — 86». Позднее фирма «Мелодия» выпустила две пластинки с записью фестиваля, но «Арии» там не оказалось, а некоторые музыканты, участвовавшие в этих концертах, стали утверждать, что такие группы, как «Ария», дискредитируют рок-музыку. Появились совсем уж неожиданные проблемы. Известные поэты отказывались сотрудничать с группой. «Это работа „в корзину“, все, что мы вам напишем, никуда не пойдет. Будете играть только для себя и своих друзей», — говорили они.

Тем временем «Ария» стремительно шла вверх. Сразу после «Рок-панорамы — 86» группа отправляется в Вильнюс, на фестиваль «Литуаника — 86», где получает приз за профессионализм. О популярности группы в это время можно судить по тому, что в залах не бывает свободных мест, а концерты сопровождаются массовыми беспорядками, разгромленными залами, разбитыми стеклами и поломанными креслами. Чиновников от искусства бросает в дрожь, когда они узнают о готовящихся гастролях «Арии», а в некоторых регионах власти запрещают проводить концерты группы. Все это доставляет массу хлопот менеджеру, которому приходится улаживать конфликты. Но, несмотря на все его усилия, средства массовой информации продолжают обходить молчанием все происходящее, и только газета «МК» регулярно печатает хит-парады, в которых «Ария» неизменно присутствует почти во всех номинациях.

При записи второго альбома — «С кем ты?» — в группе начались музыкальные разногласия. Большаков и Грановский предлагают курс на более жесткую музыку, но Холстинин и Кипелов остаются верны прежнему стилю группы, что вскоре приводит к разрыву. В январе следующего года, после очень удачных выступлений в концертном зале «Дружба», четырем музыкантам, во главе с Андреем Большаковым, приходится покинуть «Арию». Их места занимают: гитарист Сергей Маврин, барабанщик Максим Удалов и басист Виталий Дубинин. А бывшие участники группы образуют новую группу «Мастер».

Смена состава пошла «Арии» явно на пользу, так как через полгода упорных репетиций группа записывает один из лучших своих дисков «Герой асфальта», в который вошли такие известные композиции, как «Улица роз» и «Баллада о древнерусском воине». В отличие от первых двух альбомов, распространявшихся на компакт-кассетах, «Герой асфальта» выпускает на виниле фирма «Мелодия», правда, только через год. Тут тоже не обошлось без неприятностей. Альбом первоначально назывался по первой песне «На службе Силы Зла», но фирма «Мелодия» убоялась такого «грозного» названия и перекрестила альбом с молчаливого согласия Векштейна, даже не предупредив музыкантов, в «Герой асфальта», а рядом почему-то написала по-английски «Герой спидвея». Заодно на обложке были переименованы и музыканты: так, Холстинина назвали Валерием, а Удалова — Михаилом и ударником (правда, неизвестно чего). По качеству записи диск также сильно отличался от магнитоальбома, разумеется, в худшую сторону. Альбом разошелся тиражом более одного миллиона, но на прилавках так и не лежал, и уже через год купить его было практически невозможно. Надо отметить, что денег за этот альбом группа не получила. Разговор дальше пойдет о композиции «Улица Роз» с альбома «Герой асфальта». В первом варианте текста, принесённым Маргаритой Пушкиной, девушку звали Анна. Басист Арии Дубинин возразил, поскольку сочетание «слышишь, Ан-на, …» казалось ему не очень мелодичным — и в свою очередь предложил имя Жанна. Решили остановиться на Жанне. Этот образ не связан ни с какими житейско-бытовыми реалиями музыкантов, и уж тем более не с Жанной д’Арк.

Текст довольно абстрактен и порождает множество вопросов. Из-за этого вокруг текста песни развилось множество гипотез о её истинном содержании. По наиболее вероятной из версий, песня основана на биографии французского поэта Шарля Бодлера, который был влюблён в куртизанку.

Сразу после записи «Ария» начинает гастрольное турне, которое продолжается два года почти без перерыва и сопровождается повсеместными аншлагами, массовыми беспорядками и шумными попойками. А в г. Вологда произошел совсем уж вопиющий случай. Во время исполнения «Баллады о древнерусском воине» из зала на сцену прилетает метко пущенная кем-то ножка от стула и попадает вокалисту прямо в лоб. И Кипелов вместо слова «Стой» заорал на весь зал нечто совсем уж непечатное.

В начале 1988 года «Ария» получает приглашение на фестиваль Capital Radio в Лондон. С Лондоном тоже вышла пренеприятная история. На все официальные запросы из Англии Госконцерт отвечал, что группа «выехать не может», хотя «Ария» регулярно выезжала на гастроли по стране и продолжала собирать стадионы. А тем временем Дмитрий Маматов и Сергей Комаров снимают клип к песне «Улица роз», который появляется на TV в передаче «Музыкальный лифт». Съемки этого клипа были отмечены массовым столпотворением, поскольку и участники, и организаторы съемки недооценили популярность группы. Вместо ожидаемых двух-трех сотен, на месте съемок собралось более семи тысяч человек, а так как охрана не была предусмотрена, то музыканты и съемочная группа выбрались из этой толпы часа через два с большими потерями различных частей одежды и деталей машин. Но жертвы были принесены не зря, по итогам хит-парада «МЛ» клип вышел на первое место. Этой же зимой «Ария» отправляется в свое первое зарубежное турне, в Берлин, дает там три успешных концерта и получает приглашение на фестиваль «Дни стены» летом 1988 года, где выступает перед аудиторией в 120.000 человек. Непосредственно перед выходом «Арии» на сцену ведущий программы объявил: «А теперь — группа „Ария“, „хэви-метал“ из Москвы!». И народ начал дружно хохотать. Поскольку незадолго до «Арии» в Берлине выступали «Автограф» и «Машина времени», немцы, видимо, ожидали услышать нечто подобное, тем более что и название группы, и вступительная фонограмма «Санта Лючия», в исполнении Робертино Лоретти, не предвещали ничего «металлического».

Но после первой же песни настроение публики резко изменилось. После концерта к музыкантам подбежал начальник охраны сцены и сказал: «Вчера по телевизору я видел подписание договора о ликвидации ракет средней дальности, а сегодня — советский „Iron Maiden“. Похоже, в вашей стране действительно началась перестройка». Этой ночью за дружбу между народами было выпито столько, что никто не мог прийти в себя до самой Москвы. В результате группу чуть не задержали в Польше, поскольку на вопрос польского пограничника «Вы кто?» — с трудом был дан ответ: «Мы — арийцы!».

Интересно, что эти, а также последующие гастроли в Германии были организованы силами самих музыкантов, при полном отсутствии поддержки со стороны менеджера. Назревал конфликт. Виктор Векштейн, благодаря которому группа успешно преодолевала преграды, вдруг занял весьма странную позицию. Он начал утверждать, что музыка группы устарела, жить ей осталось недолго, а потому надо успеть сыграть как можно больше концертов, а работать над новым альбомом нет смысла — «надо музыку менять». Первым не выдержал Максим Удалов, самый молодой из «арийцев». Летом 1988 года он уходит из группы, сразу после гастролей в Болгарии. Его место занимает Александр Манякин, который поразил всех тем, что пришел и сразу же сыграл все песни «Арии», чем избавил своих новых коллег от бесконечных репетиций.

В ноябре 1988 года «Ария» расстается со своим менеджером Виктором Векштейном и сразу же приступает к записи четвертого альбома — «Игра с Огнем», материал к которому готовился уже давно. Менеджером становится Юрий Фишкин, старый приятель Холстинина и Дубинина по группе «Волшебные сумерки». Альбом выходит весной 1989 года. Музыка группы становится более агрессивной и динамичной. Все песни были написаны Виталием Дубининым и Владимиром Холстининым, тексты — Маргаритой Пушкиной.

После выхода альбома снимается клип к песне «Дай жару!» режиссером Евгением Пахоменковым, и «Ария» отправляется в длительное турне по России и по Германии. Интересный случай произошел с группой во время выступления в Берлине, на фестивале «Rock Summer». Немецкое телевидение решило заснять выступление «Арии» и, как это принято в цивилизованном мире, за это заплатить. Но, когда музыканты принялись делить 12.000 марок, откуда ни возьмись, появился представитель Госконцерта и забрал все деньги себе, что несколько омрачило впечатление от фестиваля. Несмотря на это, поездка в Германию оказалась очень удачной, «Ария» дала концерты в четырех городах с неизменным успехом. Гастрольная жизнь продолжается до весны 1990 года, когда Дубинин и Маврин неожиданно подписывают контракт на запись пластинки с немецкой певицей и покидают группу. На место гитариста приглашается Дмитрий Горбатиков, а басистом становится Алексей Булкин, с которым музыканты познакомились на гастролях в г.Саранске еще в 1986 году. Проведя месяц на репетиционной базе, «Ария» в обновленном составе вновь отправляется на гастроли.

В августе 1990 года, не выдержав разлуки и сбежав от певицы, в группу возвращаются Дубинин с Мавриным, и «Ария», отметив свой пятилетний юбилей концертами в ДК ЗИЛ в октябре 1990 года, начинает готовить к записи свой пятый альбом. «Кровь за кровь» выходит осенью 1991 года и демонстрирует новое звучание группы, благодаря использованию гитарного синтезатора и акустических гитар. На этом альбоме «Ария», вместе с Маргаритой Пушкиной, продолжает исследовать свою излюбленную тему борьбы Добра и Зла. Альбом выходит на фирме «Синтез рекордс», но, несмотря на смену издателя, неприятности продолжают преследовать группу, поскольку качество печати и записи оказывается даже хуже, чем раньше.

Альбом традиционно считается самым «концептуальным» из всей дискографии группы — все песни (за исключением лирической баллады «Всё, что было») посвящены тематике сверхъестественного. Впервые за несколько лет группа использовала клавишные инструменты при записи альбома.

В 1993 году «Ария» значительно сокращает концертную деятельность, поскольку техническое обеспечение концертов, да и сама их организация в условиях повсеместного хаоса в стране, оставляют желать лучшего. Группа решает пойти по известному пути — созданию собственной студии «ARIA Records».

В том же году «Ария» заключает пятилетний контракт с фирмой «Moroz Records». Результаты этого «исторического» события не заставили себя ждать. Летом 1994 года выходит коллекция из пяти CD «Арии», включая ранее не издававшиеся «Манию Величия» и «С кем ты?», а группа приступает к записи шестого альбома. В сентябре, записав партии ударных, «Ария» в четвертый раз отправляется на двухнедельные гастроли по Германии, дав концерты в семи городах и в легендарном берлинском Hard Rock Cafe. После этого концерта музыкантов ожидало страшное известие: денег они не получат. Организатор отказался заплатить группе гонорар за выступления, мотивируя это тем, что все деньги ушли на организацию гастролей. Это и послужило поводом для скандала, в результате которого Валерий Кипелов, проработавший в «Арии» десять лет, приехав в Москву, ни разу не появился на студии, где полным ходом шла работа над альбомом. Через месяц стало известно, что он выступает с группой «Мастер».

Тяжело переживая случившееся, «арийцы» занялись поисками нового вокалиста, продолжая записывать инструментальные партии к новому альбому. Но на этом испытания не кончились. Маврин неожиданно заявил, что он не верит в успех, и ушел, не записав ни одной ноты. Все это поставило группу на грань срыва контракта с издателем. Помощь пришла в лице гитариста Сергея Терентьева, который записал летом 1994 года на студии «ARIA Records» свой сольный альбом да так в ней и остался, попивая пиво и наблюдая за мытарствами оставшихся «арийцев». Насмотревшись вдоволь, Сергей предложил себя как сессионного музыканта, сыграл свои сольные партии и продолжил пить пиво, став полноправным членом группы.

Итак, инструментальный материал был записан, но проблема с вокалистом оставалась открытой. И тут свое веское слово сказал Александр Морозов, президент фирмы «Moroz Records», пригрозив штрафными санкциями за срыв контракта. В результате Кипелов вернулся в группу и записал вокальные партии к альбому «Ночь короче дня», который увидел свет в конце 1995 года.

Хотя на альбоме присутствуют традиционные для «Арии» номера, такие как «Дух войны» и «Ангельская пыль», в музыке появилось больше мажорных интонаций. Тексты песен, написанные Маргаритой Пушкиной, заметно отличаются от предыдущих. Они стали менее патетичными и появились даже совершенно не характерные для «Арии», например «Уходи и не возвращайся».

Для раскрутки нового альбома снимается клип к песне «Возьми мое сердце» (режиссер Дмитрий Великанов). В это же время менеджером «Арии» становится Сергей Задора, который, собрав мощную административную группу, организует серию концертов в Москве и других городах. Во время этого тура группа празднует свое десятилетие в декабре 1995 года и записывает двойной концертный альбом «Сделано в России», который неожиданно занимает в хит-парадах довольно высокие места.

В начале 1997 г. фирма «Moroz Records» предлагает музыкантам издать лучшие песни за всю историю группы в серии «Легенды Русского Рока», выпускаемой этой фирмой. В альбом вошли такие песни, как «Улица Роз», «Герой Асфальта» и т.д. Бонус-треком этого альбома стала песня «Дай Руку Мне», ранее издававшаяся исключительно на магнитной версии альбома «Герой Асфальта». Также альбом был снабжен буклетом с подробнейшей историей группы, приправлен ранее не публиковавшимися фотографиями, тщательно ремастирован и помещен в золотую обложку.

Летом 1997 года «арийцы» разбежались по студиям и «автономно» друг от друга сотворили несколько, а точнее два сольных проекта. В одном из них принимали участие Виталий Дубинин и Владимир Холстинин, другой же записывали Валерий Кипелов с экс-гитаристом «Арии» Сергеем Мавриным. «Авария» и «Смутное Время», как назвали эти проекты, появились в продаже зимой этого же года и показали многогранность и разноплановость взглядов музыкантов группы «Ария», но тем временем продолжалась и совместная работа «арийцев» и на протяжении полугода с лета 1997 г. на студии «ARIA Records» варился новый студийный шедевр «Арии». Долгие мучения с названием закончились термином «Генератор Зла».

Несколько слов о несомненном хите «Беспечный ангел», который получился из песни «Going To The Run» древней голландской группы Золотая Серьга, основанной в 1964 (иногда в энциклопедиях указывают 1967 год).

Итак, спетая с душой песня «Беспечный ангел» вывела группу в лидеры «Чартовой дюжины» на «Нашем Радио» и упорно оставалась в ней на первых местах несколько месяцев. Скорее всего, в этом заслуга не самой песни и не сыгравших ее музыкантов, а верных поклонников группы, которые научились терроризировать радиоэфир. «Да-а, — уныло протянул командир «Нашего радио» Михаил Козырев, подводя итоги очередного хитпарада, — напористости фэнов группы «Ария»остается только позавидовать!»

Следующий студийный альбом группы вышел в 2001 году. Пластинка получила название «Химера», а несколько вошедших в неё песен стали радиохитами.
«Штиль» из этого альбома — песенка жутковатая по своему смыслу. Она написана по рассказу Джека Лондона «Френсис Спейт». В книге рассказывалось о корабле, попавшем в штиль без капли воды, и о юнге, который отдаёт свою кровь товарищам. Вот что говорит о песне «Штиль» автор текста Маргарита Пушкина:
«Штиль» — о том, что кроме самого себя человек не видит никого, кроме собственной жизни, для него не существует ничего святого. Ради спасения своей шкуры он способен идти по телам и головам других, уже упавших и обессиленных. Он готов сожрать слабого… Не спорю, есть исключения, которые чаще всего проявляются в сугубо экстремальных ситуациях. Но посмотрите вокруг: как изменился человек, в нем все чаще проглядывает первобытно звериное, как меняемся все мы, становимся равнодушными и показательно хладнокровными. Вернее, холоднокровными. Общество квакающих лягушек. Да простят меня настоящие лягушки…»

«Закат», автором которой является сам Валерий Кипелов, — очень лиричная композиция. Вот что говорят о Кипелове и этой песне его коллеги: «Кипелов — скупой на собственное творчество человек. Больше одной песни на альбом обычно не приносит. Может поколдовать с другими музыкантами над припевами, стать соавтором, но целиком выносит на суд коллектива одну-единственную, почти всегда медленную, рвущую душу вещь…».

Последний концерт группы «Ария» с Валерием Кипеловым состоялся в московских Лужниках 31 августа 2002 года. Перед этим коллектив выпустил сборник редких треков «Штиль» и провёл прощальный тур под названием «Зелёная миля». После финального концерта Кипелов, Терентьев и Манякин ушли из коллектива, а Холстинин с Дубининым, предприняв неудачную попытку вернуть Валерия, приступили к сбору очередного состава.

Похожие записи

Комментарии (2)

Всегда думала, что Улица Роз о Жанне д’Арк

Я когда-то тоже так думал. Но кто знает, вдруг так и есть, хоть и есть другие версии).

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности персональных данных
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт wishrock, (далее – О рок-музыке глазами автора) расположенный на доменном имени wishrock.ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта wishrock.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.

1. Определение терминов
1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом wishrock, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Сайт wishrock» — это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): wishrock.ru, а также его субдоменах.

1.1.6. «Субдомены» — это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту wishrock, а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации

1.1.5. «Пользователь сайта wishrock » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту wishrock, посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта wishrock.

1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на О рок-музыке глазами автора.

2. Общие положения
2.1. Использование сайта wishrock Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта wishrock .

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту wishrock. О рок-музыке глазами автора не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте wishrock.

2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

3. Предмет политики конфиденциальности
3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте wishrock или при подписке на информационную e-mail рассылку.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте wishrock и включают в себя следующую информацию:
3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)
3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости)
3.2.5. фотографию (при необходимости)

3.3. О рок-музыке глазами автора защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:
— IP адрес;
— информация из cookies;
— информация о браузере
— время доступа;
— реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации.

3.3.2. О рок-музыке глазами автора осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. настоящей Политики конфиденциальности.

4. Цели сбора персональной информации пользователя
4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте wishrock для его дальнейшей авторизации.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта wishrock.
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта wishrock, обработки запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта wishrock, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.
4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта wishrock.
4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта wishrock.

5. Способы и сроки обработки персональной информации
5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.3. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.4. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.5. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. Права и обязанности сторон
6.1. Пользователь вправе:

6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта wishrock, и давать согласие на их обработку.

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Для этого достаточно уведомить Администрацию по указаному E-mail адресу.

6.2. Администрация обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

Ответственность сторон
7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.

7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта wishrock, несет лицо, предоставившее такую информацию.

7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта wishrock, может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте wishrock.
Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.

7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте wishrock) допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на О рок-музыке глазами автора.

7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте wishrock или передаваемых через него.

7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.

7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте wishrock, включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.

8. Разрешение споров
8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. Кимры.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. Дополнительные условия
9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте wishrock, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу: wishmaster81@inbox.ru

9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу http://wishrock.ru/politika-konfidentsialnosti/

Обновлено: 08 Июля 2018 года

wishrock

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.