Инфо «Кино»

В середине 1970-х ученик художественного училища Виктор Цой начал интересоваться музыкой, но первое время самостоятельно петь «стеснялся», ограничиваясь игрой на бас-гитаре в группах «Палата № 6» и «Автоматические удовлетворители».
Кино
Кино

В середине 1970-х ученик художественного училища Виктор Цой начал интересоваться музыкой, но первое время самостоятельно петь «стеснялся», ограничиваясь игрой на бас-гитаре в группах «Палата № 6» и «Автоматические удовлетворители». Первые сольные выступления и активное сочинительство начались в 1979 году, в это время он подружился с Алексеем Рыбиным и Олегом Валинским, вместе с которыми летом 1981 года поехал отдыхать в Крым, где было принято решение о создании группы с рабочим названием «Гарин и гиперболоиды». Осенью группу зачислили в Ленинградский рок-клуб, после чего Валинский внезапно был призван в армию и покинул коллектив (на самом деле он уже давно прошёл медкомиссию, но просто не хотел огорчать друзей подобной новостью). Оставшись вдвоём, Цой и Рыбин принялись репетировать накопленный материал и готовиться к записи дебютного альбома, а также поменяли название группы на «Кино»: «Пусть будет — „Кино“ — чего мы головы ломаем? Какая, в принципе, разница? А слово хорошее — всего четыре буквы, можно красиво написать, на обложке альбома нарисовать что-нибудь…(Виктор Цой)».

Работа над записью альбома началась благодаря знакомству молодых музыкантов с «отцом-основателем» советской рок-музыки Борисом Гребенщиковым. Судя по воспоминаниям очевидцев, первая встреча произошла на концерте в честь тридцатилетия Андрея Тропилло, где помимо «Аквариума» выступали «Автоматические удовлетворители», с которыми Цой сначала поиграл на басу, а затем исполнил несколько своих вещей. Само же знакомство состоялось в электричке, на которой музыканты возвращались из Петергофа, с концерта, организованного Гребенщиковым в здании Ленинградского университета. У Цоя оказалась с собой гитара, и он спел две песни, в том числе и «Мои друзья», которая очень понравилась Б. Г.: «Когда слышишь правильную и нужную песню, всегда есть такая дрожь первооткрывателя, который нашёл драгоценный камень или там амфору Бог знает какого века — вот у меня тогда было то же самое». Следующая знаменательная встреча произошла на дне рожденья Рыбина — после распития большого количества спиртных напитков двое друзей исполнили почти весь свой тогдашний репертуар, который впоследствии и лёг в основу «Сорока пяти».

Вплоть до 1986 года в СССР монополией на запись музыкальных пластинок обладала государственная фирма «Мелодия», поэтому, чтобы обойти цензуру, многие рок-музыканты в то время писались на подпольных студиях. В частности музыканты «Аквариума» записывали свои альбомы в Доме пионеров Красногвардейского района, где Андрей Тропилло из нескольких помещений создал так называемую студию «АнТроп». По окончании сведения «Треугольника» Борис Гребенщиков сразу же пригласил туда участников группы «Кино»

(Тропилло ранее уже видел их в деле, поэтому согласился записывать без предварительного прослушивания). «Попав в настоящую студию, мы слушали Тропилло, как бога-отца, и Гребенщикова, как бога-сына, — вспоминает Рыбин. — Мы выглядели послушными и боязливыми и были счастливы уже от того, что у нас есть возможность записываться». Так как группа на тот момент состояла всего из двух человек, Гребенщиков попросил помочь своих коллег по «Аквариуму»: Всеволода Гаккеля (виолончель), Андрея Романова (флейта) и Михаила Файнштейна-Васильева (бас-гитара). В связи с отсутствием барабанщика было решено использовать драм-машину, Под механический звук этого электрического устройства, напоминавшего «самодельную партизанскую мину», записывались 12-струнная акустическая гитара Цоя и электрическая гитара, одолженная Рыбиным у Гребенщикова. Программированием драм-машины занимался Васильев.

«Мы никак не предполагали, что с драм-машиной у нас будет столько возни. Тогда мы впервые столкнулись с этой штукой и никак не могли удержаться в нужном ритме — всё время улетали вперёд. Всё дело было в том, что машину было очень плохо слышно, и Витькина гитара забивала пшиканье этого аппарата, а когда возникала пауза, то выяснялось, что мы опять вылезли из ритма. Поскольку закоммутировать машину иначе было невозможно, то решение проблемы нашёл Фан — он стал размашисто дирижировать нам из аппаратной, мы смотрели на него и кое-как записали несколько болванок, придерживаясь нужного ритма».

Алексей Рыбин: «Восьмиклассницей» Цой называл девушку, с которой познакомился в ПТУ. Время от времени он играл в небольшой рок-группе при училище, исполнявшей не только известные зарубежные хиты, но и песни собственного сочинения. Тогда-то у подобного творчества появилось несколько поклонниц, и с одной из них Виктор Цой сблизился — стал проводить с ней много времени, встречаться по вечерам и провожать до дома. После одной из таких романтических прогулок он вернулся особенно одухотворённым, сел и буквально за двадцать минут сочинил одноимённую песню. Как вспоминал Алексей Рыбин, он её даже не сочинял, а просто пересказал то, что в этот вечер с ним на самом деле произошло, переложил на стихи всё от «конфеты ешь» до «по географии трояк». «Никогда бы не подумал, что я способен ещё на такие романтические отношения», — прокомментировал происходящее сам автор.

Осенью 1982 года группа предприняла попытку записать второй альбом, которая к сожалению, оказалась неудачной. Дело в том, что в процессе записи Цою не понравилось звучание ударных. Это послужило причиной прекращения записи альбома. Вскоре Алексей Рыбин начал приводить на репетиции гитариста Юрия Каспаряна. Юрий не очень хорошо играл, но быстро набирал обороты. Вскоре он стал вторым по значимости участником коллектива. Вскоре возникла договоренность о том, что Цой занимается творческой частью (пишет тексты, музыку), а Алексей Рыбин отвечает за организацию концертов, репетиций, записи альбомов.

Март 1983 года стал началом распада группы «Кино» из-за конфликта между Цоем и Рыбиным. Виктору не нравилось, что Рыбин на стороне исполняет его песни, а Алексея раздражало, что Цой сам принимал все решения, касающиеся «Кино». В итоге они перестали общаться. Рыбин ушел в другую группу под названием «Футбол». Поскольку отсутствовал состав группы, Цою пришлось на некоторое время прекратить музыкальную деятельность. Хотя в то время был записан небольшой сборник песен под названием «46». Запись проводилась на домашней студии Алексея Вишни. Хотя Цой и не хотел распространять новую запись, Вишня пустил её в народ, и многими она была воспринята как второй альбом группы «Кино».

В 1984 году Каспарян и Цой решили записать второй альбом Кино, продюсером которого снова стал Гребенщиков. Запись получила название «Начальник Камчатки». «Начальник Камчатки» получился настолько непохожим на всё, что выходило до этого в ленинградском роке, что никто толком не знал, как именно на него реагировать. Подпольная рок-пресса, отметив на альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов, всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства». Поклонники группы, не будучи готовыми к подобным психотропным новаторствам, отложили окончательный вердикт до начала живых выступлений электрического «Кино». Самому Цою альбом сначала показался несколько вялым, но спустя год в интервью журналу «Рокси» он отметил, что сейчас подобный звук входит в моду.

«Это не любовь» — четвертый музыкальный альбом, записанный рок-группой «Кино» в 1985 году. Альбом выпущен в 1985 году на компакт-кассетах, а в 1996 году был переиздан лейблом Moroz Records на компакт-дисках с цифровым ремастерингом. В 1993 году впервые издан на виниле неизвестной студией (хотя, возможно, это Петербургская Студия Грамзаписи).В настоящем времени пластинка является коллекционной редкостью. Также альбом был выпущен на виниле в Корее. В 2012 году альбом издан на виниле тиражом в 1000 экземпляров компанией Moroz Records. Тираж напечатан в Германии в составе Коллекции Кино на виниле. Неожиданными для слушателя оказались тексты альбома. Городская романтика, характерная для первых записей «Кино», уступила место любовной лирике, исполненной, впрочем, с изрядной долей иронии. В принципе, «Это не любовь», и несколько песен, записанных годом позже у Вишни («Братская любовь», «Подросток», «Ты обвела меня вокруг пальца» и др.) составили целый любовный цикл, который не вписывался в стилистику «Кино» и, в некотором роде, остался забытым.

Следующий альбом начали записывать летом 1985 года, однако работа над альбомом идет тяжело (особенно, на стадии сведения) и проект оставили незаконченным. Спустя несколько месяцев, зимой 1986 года Тропилло самиздатом выпускает эту незаконченную запись под названием «Ночь». «Ночь для меня — это особое время суток, когда исчезают все отвлекающие факторы. Но не только. Ночь наполняет меня ощущением мистики. Все предметы, явления, вещи становятся ночью другими. Ты сам, наверное, замечал, что дневной человек и ночной человек, один и тот же, разумеется, — это, тем не менее, разные люди. Можно сказать, что ночь даёт мне чувство романтики» (Цой).

Для первоначального, советского издания песню «Анархия» было решено представить как пародию на западные панк-рок-группы, чтобы её одобрило Министерство культуры, и на обложке у неё имелся подзаголовок: «Пародия на западные панк-группы». В переизданиях Moroz Records песня названа «Мама Анархия» (без подзаголовка).

В 1986 году Джоанной Стингрей были сняты два видеоклипа на песни «Видели ночь» и «Фильмы» для показа в США, приуроченного к выходу альбома «Red Wave». Видеоклипы также вошли в документальный фильм о Викторе Цое «Солнечные дни» в 1996 году.

В 1989 году во Франции был смонтирован видеоклип на песню «Анархия», который вошёл в документальный фильм Rockin’ Soviet.

«Группа крови» — шестой музыкальный альбом, записанный советской рок-группой «Кино» в 1988 году. Альбом выходил на компакт-дисках (вначале в США и Японии), грампластинках, компакт-кассетах и бобинах. В официальной дискографии группы он числится шестым номерным альбомом. В США альбом вышел на компакт-дисках под названием «Blood Type». Информация об этом альбоме включена в книгу Александра Кушнира «100 магнитоальбомов советского рока».

Началом работы над альбомом правильнее всего назвать 1986 год. Тогда начали появляться песни из будущей программы, тогда их начали играть на концертах, тогда их впервые попытались записать. Одной из первых песен, сочинённых для «Группы крови», стала песня «Дальше действовать будем мы». Тогда же её ранняя версия вошла в дипломную короткометражку «Йя-хха» режиссёра Рашида Нугманова.

Песня «Спокойная ночь» уже в 1986 году была придумана и отрепетирована от начала до конца, включая один из самых любимых гитарных проигрышей Юрия Каспаряна.
Уже после смерти Виктора Цоя песню стала исполнять группа «АлисА». «Алисоманы» даже придумали свой ритуал: во время исполнения песни они садятся на корточки и зажигают зажигалки. А на словах «А тем, кто ложится спать — спокойного сна» все встают. Когда это происходит на стадионе, смотрится это невероятно.

Понятно, что в жизни музыкантов была не только музыка. Как-то надо было зарабатывать на хлеб. Цой устроился кочегаром в знаменитую «Камчатку». Работа много времени не занимала, но физически была очень выматывающей. Чему он и посвятил песню: «Я хочу быть кочегаром!»

Юрий Каспарян говорил: «Сначала я работал в котельной, потом, Саша Титов посоветовал, руководителем художественной самодеятельности в техникуме. Там главное было — не стоять на учёте в милиции как тунеядец, а с финансами вопрос решался. Игорь работал рабочим сцены в учебном театре „На Моховой“, а Георгий, по-моему, не работал».

Действительно, Гурьянов нигде не работал. Он предпочитал сидеть дома и рисовать картины или совершенствоваться в игре на ударных. Ни то, ни другое от статьи за тунеядство не защищало, но тут начались съёмки фильма «АССА». Участие в них было вполне реальной отговоркой от милиции. Поэтому Гурьянов всегда присутствует в кадре, он играет на барабанах в группе Бананана. Для сравнения, Цой принимает участие лишь в паре финальных сцен.

«Да, я нигде не работал, это была одна из причин, почему я поехал в Ялту сниматься в фильме „АССА“. Потому что это давало мне возможность легализоваться» (Георгий Гурьянов). Последние обязательства перед «Ассой» были выполнены ещё в марте—апреле 1988 года, на концерте, сопровождающем премьеру фильма в ДК «МЭЛЗ», после этого Гурьянов смог вздохнуть спокойно. Он до сих пор не выносит этот фильм Соловьёва. Это кино невозможно смотреть. Можно смотреть только финальную сцену с Цоем. Это чудовищный фильм, говорил Гурьянов.

«Звезда по имени Солнце» — музыкальный альбом, записанный рок-группой «Кино» в 1989 году. Последний прижизненный альбом Виктора Цоя.

Звучание альбома заметно мягче и сглаженнее, чем у предыдущих альбомов коллектива. Тематически альбом значительно отличается от своих предшественников — тексты песен повествуют о личной борьбе и переполнены размышлениями о смысле жизни и смерти. Общее звучание несёт в себе ощущение грусти, тревоги и безысходности, и местами создаёт зловещую атмосферу.

Черновик альбома записывается с февраля по май 1988 года на портастудии «Yamaha MT-44D» в квартире Георгия Гурьянова, а 21-30 декабря 1988 года и 3-10 января 1989 года в студии Валерия Леонтьева — уже окончательный вариант «Звезды по имени Солнце». Черновик альбома был потерян; по словам Георгия Гурьянова, он забыл кассету в такси.

Во время работы над «Звездой по имени Солнце» была записана песня «Вопрос», которая в альбом не вошла, долгое время считалась утерянной и вышла только в 2000 году на сборнике «История этого мира». Также существуют авторский и акустический (рабочий) варианты песни Вопрос, которые вышли в альбоме «Последние записи» в 2002 году.

Во время работы над альбомом была записана песня «Следи за собой». Песню хотели включить в альбом, но она не вошла по времени. Запись вокала Виктора Цоя песни «Следи за собой» была использована в «Чёрном альбоме» с другой музыкальной аранжировкой. Песня «Следи за собой» в начальной музыкальной аранжировке (1988 года) вышла в 2002 году на сборнике «Кино в кино».

Песни «Сказка», «Место для шага вперед», «Апрель» группой «Кино» на концертах никогда не исполнялись.

Существуют альтернативные версии сведения двух песен «Песня без слов» и «Сказка». Официально не издавались.

Продюсировали альбом «Звезда по имени Солнце» Юрий Белишкин и сами музыканты группы «Кино».

В начале осени 1989 года альбом вышел и до 1993 года издавался только на компакт-кассетах..

«Чёрный альбом» (официальное название «Кино») — девятый и последний музыкальный альбом, записанный рок-группой «Кино» в 1990 году. Черновой демо-вариант альбома был записан Виктором Цоем и Юрием Каспаряном в латвийском посёлке Плиеньциемс незадолго до гибели Виктора Цоя. Музыканты группы «Кино» самостоятельно доработали альбом, который вышел в декабре 1990 года. Однако при этом на задней стороне обложки присутствует надпись «Продюсер Юрий Айзеншпис», что не соответствует действительности, так как он не руководил процессом записи песен.

«Чёрный альбом» был записан и выпущен на деньги в размере около восьмисот тысяч рублей, которые Юрий Айзеншпис взял в кредит в московском «Промстройбанке». Уже через несколько месяцев после выпуска «Чёрный альбом» полностью себя окупил, а Юрий Айзеншпис не только выплатил кредит, но и получил большой доход от продаж альбома. После выхода «Чёрного альбома» Юрий Айзеншпис отказался от всех авторских прав на творческое наследие группы «Кино».

В телепередаче «Дети минут» приводится информация о том, что Юрий Айзеншпис придумал некий пиар-ход: якобы кассета с демозаписью альбома находилась в машине Виктора Цоя, и в момент аварии коробка разбилась, а сам носитель остался целым. Гитарист Юрий Каспарян опроверг это и сказал, что лично вёз кассету в своей машине за день до трагедии.

Обложка альбома была ровного чёрного цвета и не содержала никаких надписей, кроме логотипа группы (отсюда его официальное название — «Кино»). Впоследствии название «Чёрный альбом» прижилось и в официальной дискографии группы. Автором обложки «Чёрного альбома» является Георгий Гурьянов. Позже он утверждал, что обложка была своего рода ассоциацией с пост-панк коллективом «Joy Division» (любимым коллективом музыкантов группы «Кино»), а именно, с их пластинками «Unknown Pleasures» и «Closer», обложки которых были выполнены в аналогичном стиле.

После записи альбома группа «Кино» прекратила своё существование.

На обложках конвертов и на яблоках-наклейках грампластинок первых изданий «Чёрного альбома» в 1990 и 1991 году не были напечатаны названия песен, поэтому до 1994 года у всех песен официально не было названий, а в народе песни назывались по-разному. Только в 1994 году, после переизданий «Чёрного альбома» лейблом Moroz Records на компакт-кассетах и лейблом General Records на компакт-дисках (без ремастеринга), на обложках были напечатаны названия всех песен.

Песня «Когда твоя девушка больна» была написана ещё в период между Ночью и Группой крови. В то время группа «Кино» состояла в числе самых популярных в стране рок-групп, в течение 1989 года ими было дано 56 электрических концертов (больше, чем за всю предыдущую историю).

Песня «Следи за собой» стала хитом задолго до официального издания, так как впервые в электрическом варианте она исполнялась ещё в 1986 году на концерте, посвященном дню рождения Константина Кинчева в Ленинградском рок-клубе. Звук для концерта был настроен плохо, группа выступала в расширенном составе (с двумя барабанщиками), но публика восприняла неизвестную песню восторженно.

На черновой демо-кассете были записаны семь песен и короткая песня-зарисовка («Завтра война»). Но для альбома семи песен было мало. Поэтому было решено взять запись вокала Виктора Цоя песни «Следи за собой», которая была сделана во время работы над альбомом «Звезда по имени Солнце». Осенью 1990 года на студии ВПТО «Видеофильм» музыкантами группы «Кино» была записана новая аранжировка песни, в едином музыкальном стиле «Чёрного альбома». Новая музыкальная аранжировка была наложена на запись вокала Виктора Цоя. Таким образом в «Чёрном альбоме» стало восемь песен. Песня «Следи за собой» должна была войти в альбом «Звезда по имени Солнце» с другой музыкальной аранжировкой. Где находится полная запись песни с оригинальной музыкальной аранжировкой и сохранилась ли она вообще, неизвестно. Так как расположение песен в «Чёрном альбоме» было решено оставить таким, каким оно было на черновой демозаписи, песня «Следи за собой» стала последней в альбоме. Это произвело своеобразный мистический эффект, потому что песня многими воспринималась как некое прощальное послание или даже завещание Виктора Цоя.

Песня «Сосны на морском берегу» была впервые выпущена в 1996 году. Однако до сих пор окончательно неизвестно где и кем была сделана запись песни. Известно лишь, что в версии с «Чёрного альбома» звучит гитара не Юрия Каспаряна, а неизвестного гитариста «Саши», записанная поверх чернового варианта в период ремастеринга в 1996 году. Черновой вариант без соло-гитары и в акустике были выпущены в 2002 году на альбоме «Последние записи» (т. н. «Белый альбом»). Песня была написана и записана в 1989 году, предположительно в период работы над альбомом «Звезда по имени Солнце».

Песня «Завтра война» была так же впервые выпущена в 1996 году. Песня была записана летом 1990 года на той же черновой демо-кассете что и остальные семь песен. Виктор Цой написал и записал эту короткую песню в качестве творческой музыкальной зарисовки. В 1996 году после ремастеринга звучанию песни придали эхо, хотя на черновой демозаписи эха не было. Официально данная версия (без эха) не издавалась.

Существует также первый вариант сведения песни Кукушка, сделанный в сентябре 1990 года. Он звучит в финале документального фильма памяти Виктора Цоя «Человек в чёрном» (Телекомпания ВИD, 1990) Официально не издавался.

«Кукушка» — песня группы «Кино» из «Чёрного альбома».

Песня была написана Виктором Цоем в Плиеньциемсе под Юрмалой, куда он с Юрием Каспаряном приехал для отдыха и, одновременно, записи демо-черновика нового альбома группы. Все мелодические ходы в песне (и в начале, и в конце) придуманы Виктором Цоем. Там же была записана черновая демо-версия песни.
«Кукушка»…

«Да это очень личное. Я помню, как он её делал. Он целый день просидел в этом сарайчике, где была студия, то есть, совершенно отдельно. Прямо чувствовалось, что серьёзное что-то происходит. До этого я её не слышал, только в Юрмале услышал. Ну а потом уже аранжировали её, дополнили… Дело в том, что песни он придумывал всегда сам, наедине с собой. Нам-то приносил всегда готовый материал, показывал…» (Юрий Каспарян)

После гибели Виктора Цоя песня была перезаписана, аранжирована участниками группы «Кино» и включена в «Чёрный альбом».

Черновая демо-версия песни «Кукушка», вошла в альбом «Последние записи», выпущенный лейблом Moroz Records в 2002 году. Существует также первый вариант сведения песни, сделанный в сентябре 1990 года. Он звучит в финале документального фильма памяти Виктора Цоя «Человек в черном» (Телекомпания ВИD, 1990). Официально не издавался.

15 августа 1990 года в 12 часов 28 минут Виктор Цой погиб в автокатастрофе под Ригой. Вопреки мнениям злопыхателей, артист не был под воздействием алкоголя или наркотиков. Исследование показало, что Виктор Робертович заснул за рулём от усталости. Его гибель была шоком для миллионов людей. 19 августа он был похоронен на Богословском кладбище в Ленинграде.

21 июня 2012 г., на Первом канале вышел фильм «Цой-Кино», посвященный 50-летию лидера группы. Там была впервые представлена, неизвестная публике, песня Цоя «Атаман».
Кассета с записью «Атамана», сделанной автором в 1989 или 1990 г. на обычный бытовой магнитофон, все эти годы хранилась у Натальи Разлоговой, с которой Виктор провел последние годы жизни. Наталья решила отправить запись барабанщику КИНО Георгию Гурьянову, а сама отправилась в Санкт-Петербург для того, чтобы встретиться с сыном Цоя Александром. В ходе беседы они приходят к выводу, что было бы правильно записать «Атамана» классическим составом легендарной рок-группы…

Музыканты КИНО, как и в случае с «Черным альбомом», оживили черновик, наложив на голос Цоя партии своих инструментов. Собственно, процесс записи происходит практически в кадре.

Происходящее на экране иллюстрируется рисунками Дмитрия Мишенина, арт-директора фильма «Игла Remix». Произвести запись «Атамана» Игорю Тихомирову, Георгию Гурьянову и Георгию Каспаряну помог музыкант и композитор Игорь Вдовин, который также приложил руку к работе над ремиксом «Иглы».

Похожие записи

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности персональных данных
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт wishrock, (далее – О рок-музыке глазами автора) расположенный на доменном имени wishrock.ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта wishrock.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.

1. Определение терминов
1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом wishrock, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Сайт wishrock» — это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): wishrock.ru, а также его субдоменах.

1.1.6. «Субдомены» — это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту wishrock, а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации

1.1.5. «Пользователь сайта wishrock » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту wishrock, посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта wishrock.

1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на О рок-музыке глазами автора.

2. Общие положения
2.1. Использование сайта wishrock Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта wishrock .

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту wishrock. О рок-музыке глазами автора не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте wishrock.

2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

3. Предмет политики конфиденциальности
3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте wishrock или при подписке на информационную e-mail рассылку.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте wishrock и включают в себя следующую информацию:
3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)
3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости)
3.2.5. фотографию (при необходимости)

3.3. О рок-музыке глазами автора защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:
— IP адрес;
— информация из cookies;
— информация о браузере
— время доступа;
— реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации.

3.3.2. О рок-музыке глазами автора осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. настоящей Политики конфиденциальности.

4. Цели сбора персональной информации пользователя
4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте wishrock для его дальнейшей авторизации.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта wishrock.
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта wishrock, обработки запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта wishrock, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.
4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта wishrock.
4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта wishrock.

5. Способы и сроки обработки персональной информации
5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.3. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.4. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.5. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. Права и обязанности сторон
6.1. Пользователь вправе:

6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта wishrock, и давать согласие на их обработку.

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Для этого достаточно уведомить Администрацию по указаному E-mail адресу.

6.2. Администрация обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

Ответственность сторон
7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.

7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта wishrock, несет лицо, предоставившее такую информацию.

7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта wishrock, может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте wishrock.
Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.

7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте wishrock) допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на О рок-музыке глазами автора.

7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте wishrock или передаваемых через него.

7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.

7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте wishrock, включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.

8. Разрешение споров
8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. Кимры.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. Дополнительные условия
9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте wishrock, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу: wishmaster81@inbox.ru

9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу http://wishrock.ru/politika-konfidentsialnosti/

Обновлено: 08 Июля 2018 года

wishrock

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.