Инфо «Queen»

«Queen» — британская рок-группа, добившаяся широчайшей известности в середине 1970-х годов

Queen
Queen

«Queen» — британская рок-группа, добившаяся широчайшей известности в середине 1970-х годов, и одна из наиболее успешных групп в истории рок-музыки. Средства массовой информации называют группу «культовой» и пишут, что она и по сей день имеет сотни миллионов поклонников. Критики считают классикой рока такие песни группы как: «Bohemian Rhapsody», «We Will Rock You», «We Are the Champions», «Innuendo», «The Show Must Go On», «Radio Ga Ga», «I Want to Break Free», «A Kind of Magic». Группа выпустила пятнадцать студийных альбомов, пять концертных и многочисленные сборники. Восемнадцать хитов «Queen» занимали первые места в чартах разных стран. Каждый участник группы является автором как минимум одного хита, достигавшего вершины британского чарта. Концертные выступления группы также были признаны одними из самых ярких и значимых за всю историю рока.

Широкую известность получили и видеоклипы «Queen» за новаторство в области спецэффектов и монтажа. Снятый в 1975 году видеоклип на песню «Bohemian Rhapsody» называют ключевым в истории музыкальных видеоклипов, а его успех вдохновил развитие этой индустрии.

После смерти вокалиста «Queen» Фредди Меркьюри группа практически прекратила студийную деятельность, но Брайан Мэй и Роджер Тейлор продолжили гастроли под названием «Queen»  + «Paul Rodgers», исполняя как проверенные хиты, так и новый материал. С 2009 года состав выступает с Адамом Ламбертом под названием «Queen + Adam Lambert». В конце 2014 года вышел сборник «Queen Forever».

У истоков основания группы стояли творческие эксперименты её участников: в 1964 году студенты Брайан Мэй и Тим Стаффел создали в Великобритании группу «1984», названную по одноименному роману Джорджа Оруэлла и преобразовавшуюся в 1968 году в группу «Smile». Мэй повесил объявление в «Имперском колледже», в котором говорилось, что группе требуется барабанщик для игры в стиле Митча Митчелла и Джинджера Бейкера. На него откликнулся студент-дантист Роджер Тейлор, показавшийся Мэю и Стаффелу лучшим, поразив их точной настройкой барабанов. Главным достижением группы «Smile» стало выступление на разогреве у группы «Pink Floyd», но из-за напряжённой учёбы и отсутствия менеджмента весной 1970 года Стаффел покинул группу.

Мэй и Тейлор не собирались бросать музыкальную карьеру и поделились своими творческими амбициями с другом и соседом по комнате Стаффела Фредди Фаррухом Булсарой. Он часто посещал выступления группы «Smile», но Мэй и Стаффел не подозревали, что он умеет петь. Фредди имел чёткое представление, какими должны быть выступления и сценическая работа группы. Попав в группу, он придумал для неё название — «Queen», разработал логотип и взял себе псевдоним Фредди Меркьюри. Теперь группа состояла из вокалиста-клавишника, гитариста и ударника.

Cначала бас-гитаристом был приглашён старый знакомый Тейлора по Корнуольской группе «The Reaction» Майк Гроуз который выступил на первых трёх концертах группы. После его заменил одарённый бас-гитарист Барри Митчелл — уставший от музыкального бизнеса, он покинул группу в начале 1971 года. Лишь два выступления продержался следующий бас-гитарист группы, Даг Боги. В феврале 1971 года на лондонской дискотеке Мэй и Тейлор познакомились с опытным в те годы бас-гитаристом  Джоном Диконом, приехавшим на учёбу в Лондон из родного города Лестер. Пройдя прослушивание, Джон стал четвёртым постоянным звеном группы, окончательно оформив «классический состав», который продержался без малого 21 год.

13 июля 1973 года группа выпустила дебютный одноимённый альбом, в который была включена песня трио «Smile» «Doing All Right». Однако ставку музыканты сделали на песню «Keep Yourself Alive», выпустив её дебютным синглом . Этот альбом записывался параллельно с учёбой участников группы в течение двух лет — в те моменты, когда студия звукозаписи была свободна. После выхода альбома группа отправилась в турне по Великобритании в качестве разогревающей группы для «Mott the Hoople».

23 февраля 1974 года в Великобритании, США, Японии и нескольких других странах вышел новый сингл группы — «Seven Seas of Rhye», который продержался 10 недель в британских чартах и достиг 10-й строчки. Это был первый успех группы. «Queen» были приглашены на телепрограмму «Top of the Pops», где выступили с песней «Seven Seas of Rhye». 8 марта был выпущен второй альбом группы «Queen II», который был записан в августе 1973 года в «Trident Studios». Он продержался в британских чартах 29 недель и достиг 5 строчки. В США альбом вышел 9 апреля, продержался в чартах 13 недель и достиг 49 строчки.

Альбом этого же года «Sheer Heart Attack» дошёл до второй строчки чартов в Великобритании. Композиции альбома «Killer Queen», «Now I’m Here» относятся к хитам группы, а «Stone Cold Crazy» считается классикой хеви-метала (позже вошла в репертуар группы «Metallica»). Группа участвовала в австралийском «Sunbury Music Festival» и дала первые концерты в Швеции и Финляндии. Коллектив выпустил свою первую видеозапись — на песню «Killer Queen».

В 1975 году альбом «A Night at the Opera» произвёл фурор. Разные источники указывают этот альбом в числе лучших альбомов современной музыки. Альбом занял 230 строчку в списке «500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone». В Англии альбом стал четырежды платиновым.

Самой известной песней этого альбома является «Bohemian Rhapsody» — длинная шестиминутная композиция, соединившая в себе элементы рок- и поп-музыки, оперы и отдельные мотивы фольклора. Стандартной в те годы считалась трёхминутная песня, но «Queen» создали шестиминутную песню и сумели отправить её в радиоэфир. Через четверть века в Великобритании её назвали песней тысячелетия. На эту песню был снят видеоклип, который, согласно опросу, организованному телефонной компанией O2, британцы назвали лучшим клипом всех времён. В клипе применены оптические спецэффекты: съёмка через шестигранную призму и дублирование лиц музыкантов. К этому же альбому были сняты клипы «You’re My Best Friend» и «Love of My Life», последняя — в концертном варианте. В поддержку альбома «Queen» дала концерты в США, Канаде, Японии и Великобритании.

В 1976 года группа выпустила альбом «A Day at the Races», который стал логическим продолжением «A Night at the Opera». Альбом вызвал бурю негодования у критиков — «Queen» обвиняли в бесплодной попытке повторить предыдущий альбом.

Брайан Мэй говорил, что все песни готовились одновременно, просто одни вышли в 1975, а другие — в 1976 году. Тем не менее, «A Day at the Races» занял 1 место в британском хит-параде, а песня «Somebody to Love» стала хитом. Сокращённая версия композиции «Tie Your Mother Down» с тех пор игралась на большинстве концертов Queen. Кроме того, к «Somebody to Love» и «Good Old-Fashioned Lover Boy» были сняты клипы. Группа дала грандиозный бесплатный концерт в Гайд-парке, собравший около 150 000 человек, и устроили турне по Шотландии, США, Японии и Австралии.

В октябре 1977 года вышла пластинка «News of the World», в которой «Queen» впервые сделали шаг от сложных гармоний арт-рока в сторону упрощения и сдержанности звучания. Этот диск принёс группе три суперхита: «We Will Rock You», «Spread Your Wings» и «We Are the Champions», но в остальном был не столь успешен, дошёл до четвёртой строчки в Великобритании и третьей в США. Группа снова выступила с концертами в Швеции и провела турне по Северной Америке и Европе.

В 1978 году вышел самый скандальный альбом группы — «Jazz». Он отличается более лёгким саундом, поэтому обвинялся критиками в «попсовости». Однако главным поводом для скандала стал клип к песне «Bicycle Race», в котором демонстрировались десятки обнажённых девушек на велосипедах. Композиция «Mustapha», шедшая на пластинке под первым номером и представлявшая собой вокальный эксперимент Меркьюри на фарси под мощный гитарный саунд, тоже оказалась непонятой. Однако «Don’t Stop Me Now» считается одной из лучших песен «Queen», написанных Фредди Меркьюри, и позднее вошла в сборник «Greatest Hits». На «Fat Bottomed Girls», «Bicycle Race» и «Don’t Stop Me Now» были сняты видеоклипы. Стильная обложка альбома была навеяна рисунком на берлинской стене, который музыканты увидели во время поездки по городу. Несмотря на критику, «Jazz» поднялся до второй строчки в Великобритании и до шестой в США.

В 1979 году увидел свет альбом «Live Killers» — концертный сборник «Queen», в который вошли концертные версии самых известных песен группы. Он вышел вместо нового студийного альбома, поскольку музыканты посвятили себя концертам. Меркьюри впервые вышел на сцену с гитарой Fender Telecaster, для того чтобы исполнить новую композицию «Crazy Little Thing Called Love», которая затем вошла в альбом «The Game». Это единственная песня, в которой Меркьюри играет на гитаре.

С 1980 года начинается новый период в творчестве «Queen». Группа постепенно отошла от глэм-рока, а Меркьюри расстался со своим прежним сценическим образом: постригся, отрастил усы, перестал выступать в облегающем трико.

В 1980 году вышел альбом «The Game». Он открыл новую эру не только в творчестве группы, но и во всей рок-музыке. Меркьюри считал его лучшим альбомом группы. Группа отказалась от своих прежних предубеждений и записала альбом с использованием синтезатора. До этого синтезатор принципиально и демонстративно отвергался, как не вяжущийся со стилем и звучанием группы инструмент, который с легкостью заменяли многочисленные наложения звука гитары Мэя и усилителя «Deacy» (подарок Джона Дикона) . Композиции с этой пластинки неизменно звучали на каждом концерте, а некоторые из них относятся к лучшим, созданным «Queen».

«Play the Game» — титульная песня альбома, сопровождалась несколько необычным клипом: на заднем плане в нём горит огонь, в котором впоследствии растворяются музыканты — это одно из первых применений компьютерной графики. На концертах Меркьюри всегда играл «Play the Game» на рояле. Особенным успехом пользовалась песня Дикона «Another One Bites the Dust», запоминающаяся своей басовой партией. Эта вещь относится к несвойственному для «Queen» стилю, который можно описать как диско-фанк. Меркьюри очень любил эту песню, и весь альбом разрабатывался с учётом её характера.

В 1981 году вышел сборник «Greatest Hits». Вместе с Дэвидом Боуи группа записала песню «Under Pressure», которая вышла в виде сингла и достигла первой позиции как в Англии, так и в ряде других стран. Концерт группы в Монреале был записан на 35-мм плёнку и впоследствии был издан под названием «Queen Rock Montreal».

1982 год ознаменовался грандиозными концертными турне: «Queen» дала около 70 концертов в Великобритании, Западной Европе, США, Канаде и Японии. Вышел новый альбом «Hot Space», главным хитом которого стала «Under Pressure», исполненная в дуэте с Дэвидом Боуи. Танцевальная стилистика альбома была раскритикована и прессой, и поклонниками.

В начале 1983 года группа ненадолго приостановила работу — все музыканты работали над сольными проектами.

В 1984 году альбом «The Works» занял второе место в хит-парадах Великобритании. Песня «Radio Ga Ga» возглавила хит-парады в 19 странах мира. Бурю эмоций вызвал видеоклип, снятый на песню «I Want to Break Free». Основная часть сюжета клипа разворачивается в декорациях популярнейшего британского телесериала «Coronation Street», а музыканты группы облачены в наряды женских персонажей сериала. Скандальность клипа, впрочем, не помешала самой песне стать официальным гимном Африканского Национального Конгресса. Группа выступила на фестивале «Golden Rose» в Монтрё, а запись выступления вошла в DVD «Greatest Video Hits II».

В 1985 году «Queen» приняла участие в фестивале «Rock in Rio». Позднее это выступление появилось на DVD «Live in Rio», как и сыгранный 11 мая концерт в Токио. 13 июля 1985 года группа выступила на крупномасштабном благотворительном концерте «Live Aid»; многие критики назвали это выступление лучшим в концерте. После этого концерта Брайан Мэй сказал, что именно тогда испытал настоящую гордость за свою работу. «„Queen“ — самая лучшая группа в мире на сегодняшний день!» — заявил гитарист.

В 1986 году «Queen» написала саундтрек к фантастическому фильму «Горец» и положила его в основу своего нового альбома «A Kind of Magic». Альбом пользовался огромным успехом. Музыканты организовали серию концертов по всей Европе под общим названием «Magic Tour». Три самых грандиозных концерта в Лондоне, Небуорте и Будапеште собрали 400 000 человек, а концерт в Будапеште стал первым выступлением западной рок-группы в истории Восточной Европы вообще и Венгрии в частности. Турне привлекло около миллиона человек по всей Европе. Ничего подобного не знала ни одна рок-группа или рок-певец со времен битломании 1960-х годов. Последний концерт тура, ставший последним для группы вместе с Меркьюри, прошёл 9 августа 1986 года в Небуорт-парке (графство Хартфордшир) и собрал от 120 до 140 тысяч человек.

«Magic Tour» стал последним концертным турне группы. С этого года начались слухи о болезни Меркьюри. Он отрицал это, ссылаясь на свой здоровый внешний вид.

В 1989 году группа выпустила альбом «The Miracle», который отличался от предыдущих работ «Queen». У Меркьюри немного изменился голос, он сбрил усы (позже отрастил бороду) и стал одеваться более строго. Вместе с альбомом вышло сразу пять синглов. Выход клипов подогревал слухи о болезни Меркьюри, которые активно опровергались как музыкантами группы, так и самим Меркьюри. Титульной песней альбома стала пятиминутная композиция «The Miracle». Изменение голоса, возможно, произошло из-за непосредственного влияния болезни, но доподлинно известно, что в начале 1990 года Меркьюри бросил курить в связи с развивающейся болезнью лёгких.

В 1990 году никакой информации о группе не появлялось, все её члены сообщали, что «всё нормально», однако столь резкая смена стиля жизни и имиджа вызвала закономерное удивление и тревогу среди поклонников. «Queen» получила музыкальную премию «Brit Awards», а выход Меркьюри во время церемонии вручения стал последним его появлением на публике. Вместо традиционной речи певец просто сказал: «Спасибо, хорошего вечера».

1991 год стал последним годом фактического существования «Queen». Незадолго до смерти Меркьюри вышел альбом «Innuendo». («Косвенный намёк»). Многие считают его одним из наиболее выдающихся произведений «Queen». Альбом открывается песней, которая так и называется — «Innuendo». По своей композиции она напоминает «Bohemian Rhapsody» — всё те же шесть минут вместо стандартных трёх, сочетание различных музыкальных направлений. Этот трек стал ещё одним отходом от принципов: кроме отсутствия синтезаторов на всех альбомах декларировалось, что все треки исполнены исключительно «Queen», без привлечения сессионных музыкантов. Фрагмент, обозначенный «Spanish Minstrel Guitars», сыгран Стивом Хау, гитаристом Yes. На вторую песню — «I’m Going Slightly Mad» — был снят гротескный театральный чёрно-белый видеоклип с участием пингвинов и актёра, одетого в костюм гориллы.

Самой известной песней альбома стала «The Show Must Go On», в которой лирический герой задаётся вопросом о смысле существования и выражает надежду на обретение физической и душевной свободы после смерти. В её припеве при дословном переводе говорится:

Шоу должно продолжаться.

Моё сердце раскалывается,

Мой грим осыпается,

Но моя улыбка остаётся.

«The Show Must Go On» вошла в сотню лучших песен XX века и имеет огромное количество кавер-версий. Перед самой смертью Меркьюри распорядился передать все доходы от переиздания песни «Bohemian Rhapsody» Благотворительному фонду Терренса Хиггинса по борьбе со СПИДом. Был выпущен сингл «Bohemian Rhapsody» / «These Are the Days of Our Lives» с двумя сторонами А. Это был первый в мире музыки случай, когда одна и та же песня занимала 1-ое место хит-парадов дважды, в разных десятилетиях. Клип к песне «These Are the Days of Our Lives» стал последним прижизненным клипом Меркьюри. Незадолго до смерти Фредди заставил Брайана Мэя выпустить сольный сингл «Driven By You», мотивируя тем, что это самый удачный момент. 23 ноября 1991 года Фредди сообщил миру, что он действительно болен СПИДом, а ровно через день он умер в своём Кенсингтонском особняке.

20 апреля 1992 года на лондонском стадионе «Уэмбли» состоялся концерт памяти Фредди Меркьюри, организованный оставшимися музыкантами группы. В тот день на сцену вышли те, кого Меркьюри считал своими друзьями, с кем работал лично: Джо Эллиот, Джордж Майкл, Эксл Роуз, Элтон Джон, Джеймс Хэтфилд, Роберт Плант, Дэвид Боуи, Сил, Роджер Долтри, Энни Леннокс, Лиза Стэнсфилд и любимая актриса Меркьюри — Лайза Минелли. Спайк Эдни, отыгравший на клавишных множество концертов с «Queen», назвал этот концерт «Fred Aid», напоминая о феноменальном выступлении «Queen» в 1985 году на «Live Aid».

В 1995 году вышел студийный альбом «Queen» под названием «Made in Heaven» («Сделано на небесах»), составленный из сессионных записей группы весны 1991 года, выполненных в студии «Mountain», двух заново аранжированных композиций Меркьюри с его сольного альбома «Mr. Bad Guy», одной композиции группы Роджера Тейлора «The Cross» и некоторых композиций, до этого не выходивших в свет. «A Winter’s Tale» — это последняя композиция, написанная Меркьюри, а «Mother Love» стала последней записью его вокала.

В 2014 году увидел свет сборник «Queen Forever», включающий в себя одну ранее не издававшуюся песню «Let Me In Your Heart Again» с вокалом Меркьюри, а также новые версии песен «Love Kills» и «There Must Be More to Life Than This». Последняя из них включает в себя вокальный дуэт c Майклом Джексоном.

После смерти Меркьюри на отдельных концертах и записях «Queen» солировали Джордж Майкл, Элтон Джон, Робби Уильямс, Лучано Паваротти, Анастейша, Пол Роджерс и Адам Ламберт. В 1996 году, на волне новой популярности Queen, в Италии был выпущен альбом танцевальных ремейков «Dance Traxx I», на котором хиты группы исполняли популярные представители евродэнса 90-х — Captain Jack, Scatman John, Culture Beat, Masterboy, U96, DJ BoBo. В 2000 году «We Will Rock You» была перезаписана вместе с группой «5ive» и добралась до 1-го места в Великобритании. А самым успешным пока является союз музыкантов с представителем британского блюз-рока Полом Роджерсом. Проект называется «Queen + Paul Rodgers. Return of the Champions» («Возвращение чемпиона»).

Джон Дикон отказался от участия в «Queen + Paul Rodgers», заявив: «Нет смысла продолжать. Заменить Фредди невозможно». После 1995 года он прекратил свою музыкальную карьеру, только дважды воссоединившись с группой в 1997 году: на концертном выступлении с Элтоном Джоном, а также для записи и съёмок клипа новой песни «No-One but You».

В 2002 году в Лондоне был представлен мюзикл «We Will Rock You», созданный на основе музыки «Queen». Мюзикл имел успех, был поставлен в разных странах, в частности в Москве, с октября 2004 по февраль 2005 года.

В 2006 году Брайан Мэй объявил, что вместе с Полом Роджерсом будет записан новый студийный альбом. 31 декабря 2007 года вышел новый сингл группы «Say it’s Not True», написанный Тейлором. Песня уже исполнялась на концертах группы, она стала первым студийным синглом группы, записанным с Полом Роджерсом. Сингл достиг 90-го места в британском чарте. Сам альбом «Queen + Paul Rodgers The Cosmos Rocks» вышел 12 сентября 2008 года, добравшись до 5-го места в британском альбомном чарте.

В 2008 году организован новый тур группы. Европейское турне открылось благотворительным концертом в Харькове. Концерт под названием «Life must go on!», организованный украинским Фондом Елены Франчук «АНТИСПИД», прошёл вечером 12 сентября на второй по величине в Европе и седьмой в мире городской площади — Площади Свободы, и собрал самую большую, по оценкам международных экспертов, за всю историю группы аудиторию — 350 тысяч человек. Было сыграно 28 композиций. Гитарист Брайан Мэй заявил, что впервые «Queen» собрал столько людей на одном концерте, и написал в тот же день в своём блоге: «Это было первое шоу тура… Для 350 тысяч харьковчан. В это трудно поверить… Это не описка… Более четверти миллиона прекрасных жителей Харькова собрались на площади Свободы и зажгли нас! Они скандировали, смеялись, кричали и плакали… Это была встреча, которую трудно себе представить. Мы были вдохновлены, потрясены и даже порой слишком эмоциональны… Это был концерт с кучей спонтанных и временами безрассудных моментов». Вход на площадь был бесплатным, и музыканты не получили гонорара за выступление — принимающая сторона только оплатила расходы на проведение концерта и пребывание.

15 и 16 сентября 2008 года прошли концерты «Queen + Paul Rodgers» в России, в Москве, в Олимпийском.

12 мая 2009 года Queen и Пол Роджерс объявили о том, что расстаются, хотя Роджерс не исключает возможности когда-нибудь вновь поработать с группой. 20 мая 2009 года, во время 8-го сезона телешоу «American Idol», состоялось первое выступление с вокалистами Адамом Ламбертом и Крисом Алленом. 16 ноября 2009 года был выпущен ремастированный сборник «Queen Absolute Greatest», который состоял из 20-ти самых больших хитов группы, за период 1973—1995 годов. Он добрался до 3-го места в альбомном чарте и был продан тиражом свыше 600 000 экземпляров только в одной Великобритании.

7 мая 2010 года Мэй и Тейлор объявили о том, что после почти 40 лет сотрудничества группа «Queen» покидает лейбл EMI. В сентябре 2010 года Брайан Мэй подтвердил факт подписания «Queen» нового контракта с «Hollywood Records». Дистрибьютером всего каталога записей группы на «Hollywood Records» является «Universal Music Group», которая с марта по сентябрь 2011 года переиздала все студийные альбомы «Queen», в специальных ремастированных двухдисковых изданиях .

В октябре 2011 года участники группы сообщили о намерении выпустить новый альбом из ранее неизданных записей с вокалом Фредди Меркьюри, но позже отказались от этого. В ноябре 2011 года участники группы выступили на церемонии MTV Europe Music Awards, где в роли солиста вновь выступил Адам Ламберт.

30 июня, накануне финала Евро-2012, на площади Независимости в Киеве состоялся благотворительный концерт, посвящённый борьбе со СПИДом с участием сэра Элтона Джона и группы Queen с Адамом Ламбертом. Учитывая важность события, и сэр Элтон Джон, и группа Queen отказались от гонорара. 3 июля прошло выступление в Москве. 12 августа 2012 года группа выступила на церемонии закрытия Летних олимпийских игр в Лондоне, где Брайан, Роджер и Jessie J исполнили «We Will Rock You».

Похожие записи

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности персональных данных
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт wishrock, (далее – О рок-музыке глазами автора) расположенный на доменном имени wishrock.ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта wishrock.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.

1. Определение терминов
1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом wishrock, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Сайт wishrock» — это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): wishrock.ru, а также его субдоменах.

1.1.6. «Субдомены» — это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту wishrock, а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации

1.1.5. «Пользователь сайта wishrock » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту wishrock, посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта wishrock.

1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на О рок-музыке глазами автора.

2. Общие положения
2.1. Использование сайта wishrock Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта wishrock .

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту wishrock. О рок-музыке глазами автора не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте wishrock.

2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

3. Предмет политики конфиденциальности
3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте wishrock или при подписке на информационную e-mail рассылку.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте wishrock и включают в себя следующую информацию:
3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)
3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости)
3.2.5. фотографию (при необходимости)

3.3. О рок-музыке глазами автора защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:
— IP адрес;
— информация из cookies;
— информация о браузере
— время доступа;
— реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации.

3.3.2. О рок-музыке глазами автора осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. настоящей Политики конфиденциальности.

4. Цели сбора персональной информации пользователя
4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте wishrock для его дальнейшей авторизации.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта wishrock.
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта wishrock, обработки запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта wishrock, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.
4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта wishrock.
4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта wishrock.

5. Способы и сроки обработки персональной информации
5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.3. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.4. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.5. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. Права и обязанности сторон
6.1. Пользователь вправе:

6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта wishrock, и давать согласие на их обработку.

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Для этого достаточно уведомить Администрацию по указаному E-mail адресу.

6.2. Администрация обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

Ответственность сторон
7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.

7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта wishrock, несет лицо, предоставившее такую информацию.

7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта wishrock, может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте wishrock.
Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.

7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте wishrock) допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на О рок-музыке глазами автора.

7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте wishrock или передаваемых через него.

7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.

7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте wishrock, включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.

8. Разрешение споров
8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. Кимры.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. Дополнительные условия
9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте wishrock, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу: wishmaster81@inbox.ru

9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу http://wishrock.ru/politika-konfidentsialnosti/

Обновлено: 08 Июля 2018 года

wishrock

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.